Гномик

Грим Пилигрима
Я мало о нем рассказываю, но я много о нем думаю. Заведомо знаю, что не смогу выразить словами все, что чувствую, но хотя бы попробую.
Он... мой №1. С самого детства он заботится обо мне так, словно я его единственный зуб. Не смейтесь над сравнением, он стоматолог, и это сравнение подходит как нельзя лучше.
Так вот.. Он.. стоматолог. И он.. внимательно следит за моим ртом. Он внимательно слушает все, что я говорю, и если вдруг он услышит что-то нечистое, сразу предпринимает меры. Это могут быть успокаивающие ванночки из ромашки - он всегда находит слова утешения; Это могут быть пломбочки - он всегда знает, как помочь мне; Это может быть удаление разрушившегося зуба - он смело говорит мне о моих ошибках и побуждает исправиться, тем самым искореняя из меня уныние, злость и негативное мышление.
Он помогает мне становиться лучше, он подает отличный пример сына, брата и мужа. Он настолько заботлив, что вылезать из-под его крыльев опеки приходится с великим трудом.
Не раз он жертвовал своим сном и временем, чтобы меня спасти, чтобы выслушать мои вопли и помочь справиться с непосильной ношей, он не брал ее на себя, нет, он брал меня на руки и нес до тех пор, пока я не успокоюсь.
Я помню ночь перед последней сессией, тогда у меня был нервный срыв. Я позвонила ему в 4 утра и не могла произнести ни слова, он слушал мои всхлипы целый час, он успокаивал меня и утешал, а потом убедил меня поспать хоть часик, а сам этот час не спал, чтобы разбудить меня вовремя...
Я могу вечно рассказывать о его бесконечно вкусных ужинах, о том, как по утрам я ищу свою обувь, а нахожу всегда идеально вычищенную и поставленную на просушку... Он очень самоотверженный, щедрый и невозможно добрый..
Вот и сегодня, он снова меня спас. Я реву уже третий день, я пыталась успокоиться, а он одной мыслью привел мои мозги в порядок. Он встряхнул меня от отчаяния, показал пример веры и стойкости, надежды и настоящей любви.
Боже мой, а если бы вы хоть раз услышали его молитвы! Вы бы собирали мурашки по коже! Его молитвы... их можно записывать и восхищаться бесконечно их искренностью, заботой о людях и благодарностью Богу!
Я самая счастливая... я самая богатая... я самая защищенная... потому что у меня есть он.. человек, который оберегает меня, как последний зуб и меняет мне коронки, чтобы я чувствовала себя настоящей принцессой!
Я люблю тебя, мой Гномик!
Спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня...
Спасибо, что ты у меня есть, родной*