Предназначенный судьбой

Андреевич
1.Я спала в забытье...
  И гуляла в темноте.
  Сон мне снился-милый мой.
  Про тебя.....
  Где то там, в далеке.
  И душа твоя в тоске.
  И печалью все наполнены.
  Глаза.....
Пр.
     Где же встретить мне тебя.
     По щеке бежит слеза.
     Как ты милый, мой родной.
     Без меня.....
2.Я счастливая теперь.
  Мне любви открылась дверь.
  Заглянув в твои глаза.
  Поднялась я в небеса.
  И все мысли о тебе.
  И живу я как во сне.
  Полюбила я себя.
  И возвысила тебя.
Пр.
     Я же встретила тебя.
     по щеке опять слеза.
     Ты же милый мой родной.
     Люблю тебя...
3.Как же долго я ждала.
  Я с тобою ожила.
  Я люблю тебя родной.
  Предназначенный судьбой.
  Судьбою,предназначенный судьбой.               
  Судьбою,предназначенный судьбой.
  Судьбою,предназначенный судьбой.
  Судьбою.....судьбой.