Ваши любимые свастики

Истокон
Вас много таких*, что цепляют на себя свастики, но цепляют их в роли очков у той обезьяны из басни Крылова,что
так и не нашла им истинного применения. Но и среди не истинных применений свастики есть отличия. Одно из не истинных
значений свастики  - мы её носители издревле самый великий народ, именно в этом значении её употребляли гитлеровцы.
Другое не истинное заначений было у русских крестьян и даже у царей, свастика - священный таинственный дорогой нам знак,
 который мы не смеем даже толковать. А ещё можно толковать, но и в этом почти сплошные ошибки, чего стоит только Х-арийская Каруница,
толкования-то к ней приделывают отнюдь не древние, да и древние люди тоже порой блудили в потёмках.
Давайте сведём все свастики в одну систему общего их развития, которая бы объяснила, почему они так или иначе изображаются,
и возле каких значений прославились их имена. А ни начать ли нам с самого простого креста-плюса? Что он означает? - пересечение координат, осей,
а так же и центр. Это обще принятые значения, кроме того что знак сложения. А теперь давайте о многими забытом вспомним,
и знаком расхождения крест тоже был, но и знаком и земли, и солнца, знаком человека и знаком Бога. Значение же христианства явно дополнительное
вне системное - почти ложное, но не совсем ложное. Крест по другой системе знак европейской около-римской культуры, и в этом смысле христианство как её блюститель
в праве иметь такой знак. Это так же как и полумесяц - знак Азии. И ислам как её намеривающийся блюститель был вправе заиметь такой знак.
Крест здесь символ римского порядка в войске, где перекладина - принципы, верх креста - триарии, низ - гасталы, а
велиты и конница - дополнительные части на кресте. Тактику полумесяца, хотя считается изобрёл Александр Македонский, но в основном она
была присуща богатой конницей Азии. Традиционный же русский знак сочетает в себе и крест и полумесяц, вот почему для русских
особенно важно иметь чёткую идеологию, чтобы знать когда держать строй, а когда атаковать не строем а  полумесяцем.
Тюркам и монголам этот двойной знак тоже бы подошел, хотя, как более скифский вариант, когда полумесяц конной тактики ближе к гасталам,
а на Руси ближе к триариям. А вот казачья лава другое- само название говорит, что надо сначала ввязаться в битву, а потом уж и разобраться, то есть её преимущество
в том, чтобы успеть навалиться на врага в походном его построении. Для более же современных войн преимущество было не в лаве, а в самих казаках.
Но к символам относятся только древние понимания тактик Азии и Европы.
Вернёмся к основным значениям креста, к ним относится и Собор и Исход, Сток и Исток, то есть значения-то меж собой противоположные. Эти же значения у буквы А.
Но тут имеется в виду центральная точка креста. Эта точка означает и Всевышнего, а в имени Аллах обе буквы л это как бы лучи креста, но лучи
которые отходят от середины однако в середину и возвращаются, более того в кириллической транскрипции в результате возвращения лучей крест становится только более гибким
буквой х или Андреевским крестом. Вот вам, ребята и ваша любимая свастика в её истинной идее. Поехали проверять по Карунице?
А вернее, а не проверить ли Каруницу? Среди её четырёх свастик две не гибкие - не повёрнутые и две гибкие, обе пары делятся на левую и правую.
Высшая свастика - Инглия она соответствует имени Аллаха, если вы ей соответствуете, то вы правы и гибки - вы справедливы и милосердны. А если вы соответствуете знаку Мары или Мариам, то вы не правы, но не безнадёжны ибо
гибки и каетесь в своей не правоте. Если вы соответствуете знаку - фаш - вы не правы, вы не справедливы и не милосердны, хотя,
для части вашего пути можете быть и справедливы и милосердны, но общий ваш путь требует коррекции. Всё просто, а на все времена ни одна из свастик
не обозначает: ни русских, ни немцев, ни славян, ни индийцев, ни монголов, ни скифов. Но сами отдельные времена свастики могут символизировать, и Утро Сварога
это время Инглии, тогда как полдень Сварога - крест в значении единства истока и Стока, Исхода и Собора одновременно, ни чего сложного - аналогия -перекрёсток с возвратно
поступательным движением. В Кириллице место для свастики в начале страстного пути, что сама любая свастика и символизирует и уточняет его. Подразумевается  время развития,
 когда лучи - головы креста выпускают свои языки. А язычество и есть идеология прочтения выделения языков как отделения языков от голов- ипостасей, а ипостасей или богов от Всевышнего и их имён от его имени, когда эти имена
воспринимаются как имена отдельных богов. Язычники даже насочиняли историй о том что как буд-то бы части распавшегося Всевышнего друг с другом воевали и даже убивали
друг друга. Но, не язычество ли по-прежнему считать именами языческих богов такие имена как: Сварог, Велес, Род, или почти тёзка Аллаха - Аполлон? Это однозначно имена Всевышнего: Бог всего неба - Сварог -
 да неужто Бог бесконечной Вселенной - не Всевышний?! Велес - изначально Бог Изначальной же Чистой Энергии Космоса, - тоже Всевышний - тоже Аллах, но его знак святой крест,
а у Аллаха Святая Инглия. Инглия только показывает, что и в период кризиса Бог не сокрушим, это же показывает двуглавый орёл, -
то, - что Небесный Дух может людям и кажется не единым, ибо не вмещается в единое их представление, но божественный полёт -  могущество высших сил  свидетельствует о едином божественном Духе.
И в заключении иконописный образ Христа, он изображался на кресте - на совмещении с Богом в момент, смерти Христа или её приближения.И там он изображался именно межу свастик,
то есть он символизирует человеческий выбор между путями своего развития и приобщения к Богу. Однако, при свей правильности такого символа, режим таинства, что служил
для забвения кровавого извращения, уже этой функции не выполняет, и многие люди возвращаются к кровавой форме язычества.
В чём его идея? А в том, что, мол, люди к Богу возвращаются через смерть. Но это не так, смерть лишь момент наибольшего тому сопротивления - самое тяжёлое испытание, а вовсе не способ
возвращения к Богу. Смерть способ - покинуть этот мир, но это ещё не значит подвинуться ближе к Богу, - кому-то ближе, а кому-то и дальше. Многие же извращенцы, что отнюдь не все были язычниками,
считали, что люди и высшие животные умирая возвращаются в Бога и наполняя его как чашу заставляют истекать - работать в режиме Истока. Поэтому чем более обильную милость хотели инициировать от Бога,
тем больше проливали крови, а чем более качественной милости ждали, тем более качественную назначали жертву. Самая качественная жертва по такой глупой идее агнец- Христос. Барашка зарезать
куда как по-проще, но в современной трактовке и то и другое осталось в укрощение кровожадных привычек человечества. И надо с тем знать, что и самые кровожадные жрецы могли использовать
самые возвышенные имена и знаки Всевышнего, в том числе и свастики и крест и всё что только могло в их головы залететь.
То есть присоединяться к древней традиции не следует до тех пор, пока не выясним, а что именно и кода пытались символизировать тем или иным знаком наши или ваши, или наши общие предки. Пока без выражения правильного отношения к свастике изображать её преступно отнюдь не только против евреев, да и дураки же с нею носятся, а кому завтра дураки оторвут головы и даже сами они не знают. И за что только мы так любим наши свастики, - вместе с дураками-то как-то не то!?

* Это не значит, что автор не имеет права наследовать свастики по своей крови или культуре, но любовь и отношение к древним даже родным знакам у людей разные.