Юность сысысэрки глава 55

Ирина Никифорова-Захарова
Глава. «Сын» …круиза.

       …В  «моей» «общаге» (как выяснилось еще в круизе) жил один славный парень (бурят по национальности)- молодой ученый из НИИ (не помню какого) и не особенно общительная девушка- тоже молодой ученый  и даже кандидат наук, назовем её… « кандидатша».
 

      У них были отдельные комнаты.
       У этого парня-бурята, мы собрались через пару месяцев после «круиза», не все, понятно, но человек десять. Делились воспоминаниями, смотрели фото и слайды, которые сделал Миша.

      « Кандидатша» тоже была. Поскольку мы с ней были вроде, как «соседи» по «общаге», она пригласила меня и Лариску заходить к ней в гости.

      Особо в гости я к ней не рвалась, но однажды встретила в коридоре «общаги» и увидела, что она…беременна. Замужем она не была, но это, как говорится, «дело хозяйское». Ей было уже  30. Когда еще рожать?

       Я еще, как дура, поделилась с ней, что на майские мы собираемся в Братск (встретила я её где-то в апреле). Почему «дура»? Ниже обьясню…)))

       После майских праздников, после нашей поездки в Братск, как-то раз  Лариска (круизная подруга) вдруг начала «агитировать» меня сходить в гости к этой самой "кандидатше". Я не очень хотела, но всё же пошла, за компанию.

      Вечером мы зашли к ней в гости . Она была нам  рада. Мы  посидели у неё, поговорили «о том- о сем», в том числе меня интересовало: «как она одна будет с ребенком? Сложно же…. Нас около сестры Анечки «вертелось» вон сколько, а она в Иркутске совсем одна». (Мать её жила, кажется в Перми).

    Но «кандидатша» «бодрилась» и хорошо помню, несколько раз сказала : «Лишь бы у ребенка всё было в порядке…». Я еще, помнится, удивилась. Но кто разберет страхи беременных женщин?

     Когда мы с Лариской вышли от неё и пошли прогуляться, Лариска вдруг сказала мне: «Знаешь, долго не хотела тебе говорить, но поскольку у вас с Вовой отношения не сложились, то скажу - это же его(!) ребенок». Я просто опешила! "Вот это номер!"

-  «А если бы «сложилось»... у нас с Вовой?- спросила я её.
- Тогда бы не сказала.
-Он что, знает,  что она ждет ребенка?
-Знает, но не считает, что это его.
-А откуда ты тогда это взяла?

    И она призналась мне, что её «друг» рассказал ей «по секрету», что в самом начале круиза, когда мы еще ехали в поезде в Хабаровск, Вова с ней «замутил». А потом она еще ночевала у него в номере в Корее. Она честно сказала Вове ( а тот своему другу), что поехала в круиз, чтобы «забеременеть» от симпатичного мужчины. Мол, с мужчинами её не везет, да и наука требует отдачи, а годы идут….и , кстати говоря, сразу сказала, что никогда никаких претензий предъявлять не будет, если что получится.

     Как вам история?

 Оказывается в круиз еще и за такими «вещами» ездят!
 А каков Вова?

     Сейчас меня, наверное, трудно удивить чем-либо, но тогда я была «поражена» до «глубины души».

«Как можно так беспечно относиться к такому важному вопросу- рождению ребенка? Как можно «сделать» ребенка походя, а потом делать вид, что тебя это не касается?»

     Меня удивила и «кандидатша», конечно, ведь, конце концов, ей предстояло «всё это разгребать» , но больше – Вова. Понятно, что он мог легко себя «оправдать»: «Если девушка хотела иметь ребенка, то не только с ним она могла «зачать» его на судне».Но я уверена, что это именно его ребенок, конечно, «свечку я не держала», но никогда её даже мельком ни с одним мужчиной на корабле не видела.
 
    А еще мне стали понятны её «страхи». Конечно, Вова же не «просыхал» весь круиз. Полагаю, что и она «набралась храбрости» тоже от «зелья хмельного». Каким может родиться ребенок при таких «родителях».

     …Забегая вперед, скажу, что когда я услышала, что она родила мальчика, теперь уже я потащила Лариску к ней в гости. Мы купили какой-то детский костюмчик и «завалились» к ней в гости. «Замученная» и похудевшая "кандидатша» открыла нам дверь, младенец надрывался криком. Она металась к нему, пытаясь его успокоить, но он плакал и плакал. «Молодая мамаша» пожаловалась нам, что сразу после рождения ему сделали операцию(!). Не зря, значит, она переживала!

      « А теперь вот - он такой беспокойный, и я даже на пять минут никуда отлучиться не могу. Спасибо соседи помогают, из магазина продукты приносят».

      Короче, печальное зрелище! Мы «откланялись» и ушли. Позже я услышала, что к ней «примчалась» мать, да и увезла её вместе с ребенком к себе.

      Как сложилась её дальнейшая жизнь, жизнь её мальчика - не знаю. А жаль!

      А вот о Вовиной немного в курсе. Я нашла его на Одноклассниках. На его странице не было ни одного фото, но я всё же написала ему, и через какое-то время он ответил(!). Что «всё у него нормально, работает водителем, двое детей». Позже из Одноклассников он вообще пропал. Ну и ладно! Раз всё «нормально», я за него рада.
     Интересно вот только- как "сын круиза" в жизни устроился?