Вне сюжета - Стихия огня. Глава 8, часть 1

Бестари
Глава 8 — Огненное Вдохновение и Ветер перемен

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/12/15/249

В мои глаза ударил свет. Жёлтый и яркий — как первый луч солнца после долгой ночи. Я лежала на животе, и в лицо дул сильный ветер.

Приоткрыв глаза, я отчаянно испугалась — огонь был повсюду. Я что, снова очутилась «внутри себя», как тогда, во сне от Бигблэк? Но, однако, здесь вовсе не было жарко. Здесь было просто очень светло! Очень ветрено и очень светло…

- Бести! Бести! - услышала я радостный голос Рыжика позади себя, и, похоже, он захлопал меня по спине. - Ну вставай уже поскорее! Ты же всё пропустишь!

- Неа! - отозвался незнакомый мне бодрый голос. - Уж кто-то, а она — точно ничего не пропустит.

И засмеялся.

Ничего не понимая, я попробовала приподняться на руках. Поверхность подо мной оказалась тёплой, странно мягкой, словно резиновой, и покачивалась… Это была чья-то новая спина! И на ней была чешуя.

- А-а-а! Что? Где я? И куда?..

- Не волнуйся! - отозвался Рыжик. - Мы летим на Вдохновении!

- На каком ещё вдохновении?

- На твоём! На твоём Огненном Вдохновении!

Я увидела, что по обе стороны от меня раскинулись два огромных, огненных крыла, кончики которых терялись в бесчисленных языках пламени.

- Ого себе! Откуда оно появилось?

- А я и есть третье волшебное существо! - отозвался Вдохновение. - Сама подумай, откуда я мог взяться.

- Понятия не имею, - недоумевала я. - Неужели из слезинки?.. Нет, постой — ты что, жил всё это время в черепе Внутреннего К...

- Ой, давай не здесь, - фыркнул нетерпеливо огненный дракон. - Будет ещё время потрепаться. Сейчас — приготовьтесь. У нас с вами ещё будет одно очень важное дело.

- А какое? - спросил Рыжик.

- Мы должны изменить мир!

Небо оставалось чёрным, но на нём снова зажглись звёзды! Они стали ярче, чем прежде. Только звезды-маяка всё равно не было видно. Но сейчас я не испугалась этому, решив, что она просто затерялась среди языков пламени, бушевавших вокруг меня. Мы неслись куда-то по небу, ветер шумел в ушах, а дракон напоминал огненную колесницу.

Вдруг дыхание перехватило — Вдохновение начал снижаться. Рефлекторно я схватилась за его спину, а Рыжик — за мою. Очень плавно мы спустились вниз и благополучно приземлились.

- Боже… Где мы?

- А добро пожаловать! Мы — у границы мира Пути, - провозгласил Вдохновение.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/19/347

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world