Психология одного вечного конфликта

Гиляйнэ
Предисловие. Здесь переписка по Скайпу между мною Лео и моим визави Ольгой Т. Полагаю, что весьма любопытно читателю  будет психологически проследить, как между двумя людьми возникает конфликт. Надеюсь, что и содержательная часть переписки представляет интерес.

Лео.: Отправляет ссылку Ольге Т.     https://youtu.be/VQqPzFTUH3Q
Л.: Если, конечно, тебе это давным -давно уже известно!))
Ольга: Привет!... Я смотрела научные конференции Клёсова года три четыре назад... и других генетиков, не менее авторитетных.
О:А при чем здесь история евреев?... не поняла, к чему это.
Л.: Просто я ее не знал... и, узнав, поделился с тобой.
Л.: С точки зрения ДНК
О:про историю происхождения евреев, как и других различным народов и народностей, много лекций есть ...
Л.: Не сомневаюсь... Мне этот автор понравился своей непредвзятостью
О: Я генетикой увлекалась несколько лет назад... уже забыла все фамилии ученых и не оставила ссылок.  Этот автор, кстати, я заметила еще раньше в разных телепередачах и в разное время слишком противоречит сам себе же. Л.: Мне достаточно то главное, что я узнал...
Л.: Я не увлекался раньше генетикой... Но теперь, наверное, немного почитаю
О:Я отношусь к нему очень хорошо, как к профессиональному специалисту.... Но мне кажется он слишком часто меняет  направленность своих предположений. Просто, меня это удивляло раньше, когда я прослушивала его различные выступления.
О:А что ты узнал то?
Л.: То, о чем говорил, то я и узнал!)))
О: Ничего себе ответ!!!... И о чем он говорил?
Л.: Мне была интересна история моего народа
О:Он ...кстати...уже лет тридцать живет в Америке. Ты это знаешь?
Л.: Да, он покинул давно Союз
Л.: Это дорогая техника для работы с ДНК. Не знаю, что есть в России
О:Если ты по настоящему хочешь узнать историю своего народа...то нужно прослушать как минимум несколько источников информации об этом а не одного Клесова.
Л.: Оля, у меня это случайный интерес. Другие интересы приоритетней
О: Но даже случайный интерес нужно удовлетворять, получая достоверную информацию... а не первую попавшуюся.
Л.: Я не люблю углубляться в историю.  Ни в какую, в отличие от тебя
О: Поэтому говорить...."я узнал об истории народа"...на основании одного видео... не правильно.
О:   что ты любишь углубляться?
Л.: В ней  (Истории)  нельзя почерпнуть Истину, потому что ее там нет. И даже если 100 человек напишут под разным углом, все равно будет субъективно. Как говорил Штирлиц, даже если собрать 9 беременных женщин, ребёнок все равно не родится за месяц...
Л.: Я не готов сейчас к дискуссии. Мне захотелось просто поделиться с тобой этой публикацией. Теперь я узнал, что ты осведомлена о ней. И вопрос исчерпан
О: Я у Клесова прослушала когда то всё...но содержание этой публикации и других не помню уже...
Л.: Я так понял, что это свежая публикация. Но могу и ошибиться
О: Нет, это старая...
О: Нет новых...
Л.: Понятно...
О:Новых у других ученых много.
О: Вообще ...интересно слушать научные конференции... иногда их выкладывают на ютубе. Это намного отличается от постановочных телефиломв...по сути и содержанию.
Л.: У меня с годами теряется интерес к внешней стороне жизни. Все больше наблюдаю за собой, созерцаю!))))
О: По-моему... это твоя естественная суть!.. ты всегда был такой. :)
 Л.: Это похоже на старость... но мне нравится МОЯ СУТЬ
Л.: И я не всегда был такой. Просто интерес у меня был сугубо узкий
О: Это не старость...это твой индивидуальный характер. У тебя Венера в центре формулы души и Меркурий. Венера это чувства... Меркурий - это разум. Вот и пережевываешь свои чувства без конца. Энергетика этих двух планет заставляет тебя жить по этому принципу.
Л.:  Я никогда не был дилетантом...
Л.: Спасибо им большое, Венере и Меркурию!))) сейчас напишу твоё описание дочери и спрошу, согласна ли она с тобой?
О: Если она увлекается Астрогором... то поймет, о чем я пишу. А если нет... то возможно не согласится.
О: А еще Венера - бооольшая хочушка!
Л.: Она профессионал, Оля
О:Ты не очень хорошо понимаешь устройство науки астрологии. Там все профессионалы... Но дело в том, что она исследуется разными методами. Не может же терапевт быть профессионалом в хирургии.
Л.: Она много лет составляет гороскопы, получила в Москве какой-то высокий уровень Астролога и Космоэнергетика. Подождём, что Вика скажет. Но я склонен все-таки принять твоё видение...
О: Да, я тебе не сказала всё видиние!!!... Это большой объем информации.
О: У меня есть двоюродный брат в Петербурге... у него похожая формула.  Как твой брат близнец... по поведению и реакции на жизнь.
О: Все мы повторяемся... через какое то количество людей. В общем заметном проявлении. Планеты у всех работают одинаково.
Л.: Сейчас придёт ответ. Но, как я понял. Венера даёт мне способность ощущать красоту Мира, чувство, не сжигаемое Солнцем. А Меркурий преобладает, тем не менее, над Венерой. И даёт пытливый ум. Но, несколько минут. Она отправит мне звуковой файл,  и я попробую тебе его прочитать
О: Я тебе вышлю тоже анализ этих двух планет, через которые ты видишь мир.... попозже...
Л.: Венера находится близко к Солнцу, чувственная натура,  безусловно. Но Солнце в доминанте, то есть чувство. Способность к искусству. И Меркурий тоже в Близнецах, способность иметь пытливый ум, вечный ученик.
Л.: Меркурий у меня сильнее. Есть оценка себя. Много Любви и много субъективности, много ошибок. Слишком близко Венера к Солнцу
Л.: Это сжато ответ дочери
О: Когда какая -то планета находится в соединении с Солнцем или очень близко...в астрологии она называется - сожженой планетой. ..т.е. сожженая Венера.
О: Нужно смотреть...какой орбис сожжения и впереди или позади Солнца - это тоже дает разные характеристики сожженой планеты.
О: То, что ты не углубляешься...или предпочитаешь не углубляться в какую то информацию... характеризует Меркурий в Близнецах. Обычно он там очень поверхностный.
О: А Венера в Тельце - очень любит плотские удовольствия. И вообще боольшая хочуха!!! ;)
О: И обидчивая очень...к тому же! (unamused)
О: Чувствование Чувств!... твой лозунг звездный!
Л.: У пеня 6 градусов с Солнцем. На грани сожжения  и в лучах
О: В лучах позади или впереди?
О: Если позади, то высвечивает и увеличивает проявление многочисленных чувств. А если впереди, то высвечивает свои амбиции и эгоизм больше.
О: Вообщем... как ни крути... Чувствование Чувств - впереди! (hearteyes)
О: Сладострастник ты...однако!
Л.: Чувство - это такой же познаватель реальности, но более глубокий и более точный и... быстрый. Человек, прежде всего,  душа, а не Мозг. Мозг вторичен.
О: Чувства это результат работы разума.
О: Измени свое видение мира - и чувства изменятся
Л.: Логика мозга ошибочна, ибо мир многомерен, а мозг использует добытые знания очень поверхностные с точки зрения проницательности чувства
О: Венера не отвечает за проницательность.
О: За нее отвечает Плутон и Нептун.
О: Венера - это телесные, поверхностные чувства, это красота, удовольствия, комфорт.
О : Она даже за любовь не отвечает!!! а только за влюбленность.
О: За глубокую настоящую любовь отвечает Луна.
Л.: Каждому из нас дается свой Путь познания! Кто-то бесчувственной логикой, как ты. А кто-то интуицией и проникновением в основу человека, как, надеюсь, я. Я исследователь, но наоборот! Сначала чувствую ответ, а потом уже включаю мозг для проверки
О: А с чего ты решил,  что я бесчувственна???
Л.: Вика сказала, что у меня связь какая-то с Луной. И это моя основа. Но я это и без Вики знаю
О: Это твой Близнецовский поверхностный Меркурий тебе так подсказал?
Л.: Каждому из нас
О: Вика смотрит  тебя по другим гороскопам. А я смотрю по Астрогору - Формула души...называется.
О: Психологический портрет человека - из энергий каких планет он создан.
Л.: Много, много лет назад, меня каким то непонятным образом нашла в Интернете женщина, американка. И захотела мне задать несколько вопросов по Гороскопу. Я откатался сначала, полагая, что это за деньги и она жулик. Я тогда ещё ничего не знал и не верил в гороскопы. Но она сказала, цитирую. «У вас редкое расположение звёзд, связанных с моей судьбой.» За что купил, за то и продаю
О: Вот твое расположение звезд... Достаточно часто встречающееся. Ничего не обычного.
Л.: Ответ Вики. сначала идет Солнце, потом Венера....значит позади
Л.: Или впереди?
О: Вот даже интересно...чем она тебя так заинтриговала? эта американка.
О: Ты даже не выяснил ... в чем это необычное расположение проявлено?
О:В астрологии с Венерой связано несколько уровней тем...как и с другими планетами.
О: На каждом уровне - разные трактовки, в зависимости от аспектов. Это сложная тема и требует многодневной подготовки.
О: Но Солнце у тебя не главное. Оно у тебя за центром. Это обозначает - потеря радости внутри себя.
Л.: Понятия не имею. Вспомнил просто. У тебя тенденция постоянно принизить меня, вычленить худшее во мне. Никогда ты не сказала ничего хорошего обо мне. И дело не в том, что я жду комплиментов А дело в том, что в человеке априори есть и выдающееся... Кроме того, я инстинктивно ЧУВСТВУЮ свою востребованность на Земле. 40 лет жизни, отданной больному ребёнку и его каждодневному выживанию,  и наряду с этим и диссертация, и два дома построил, и кабинет, и куча изобретений, некоторые очень прорывные. Все это и даёт право мне чувствовать себя достойным
Л.: Бред! Во мне нет потери радости! Я ею живу круглосуточно. Иначе бы я сдох бы ещё в начале тяжелого пути с сыном
О: Кого ты сделал счастливым в этой жизни?...при чем тут твои диссертации?!
Л.: Сына! Я даю ему жизнь. Без меня он бы не жил.
О: Только не говори про сына. Это твой родительский инстинкт. Ты удовлетворяешь его в первую очередь, т.е. для себя любимого. Потому что...замени этого мальчика на другого, чужого...и вся любовь кончится очень быстро.
Л.: Это главное в моей жизни. И даже сейчас, я , в редкие промежутки нашей переписки лечу его ужасный бронхит!. Но,  похоже, с твоей логикой и твоими звёздами это все фуфло марокканское. Хоть ты и мать, хотя ты и женщина
О: Вот не распыляйся пылью... ты переходишь иногда границы приличия...
О: Очень злой ты!
О: Именно люди с Венерой в центре формулы придумали такие фразы: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит», «Какой хороший я и песенка моя». Поэтому, хотите с нею дружно жить – хвалите постоянно.
О: Венера в центре у мужчин – это сущее испытание. Это женская энергия и мужчинам не родственна. Таким мужчинам важно выражать свои чувства – чувство радости, гнева, любви.
Л.: В тебе есть что-то жестоко звериное. Пора заканчивать, дорогая! Я за свою длинную жизнь столько насмотрелся на так называемых женщин и их материнский инстинкт, Твое умозаключение для меня уже  далеко не новость. Пора идти выполнять свой «материнский» инстинкт. Есть вещи, которые тебе просто невозможно понять, потому-то ты от других звёзд светишь! Чао
О: Обычный озлобленный хам!
Л.: Нет, я написал ПРАВДУ, как я ее ЧУВСТВУЮ!
О: Чувствуй так и дальше!... это дорога в ад.
Л.: Ты не чувствуешь, и не понимаешь, как жалишь. Но, не впервой нам с тобой пересекаться!
О: Я ни кого не жалю!... ты высасываешь из пальца свои проблемы.
Л.: Это мы посмотрим, кто ещё куда попадёт)))
О: Глупый ты!
Л.: Оля, бесполезно. Я только логикой могу понять твой мир. Мое сердце ЧУВСТВЕННОЕ тебя не приемлет
Л.: Глупый... И на этом попрощаемся
О:  Оно вообще ни кого не приемлет... Пока.
Л.: Глупая ты! (Обрати внимание, я просто повторил твои слова) А сколько яду оно в тебе вызывает?! Мне кажется, что я тебя очень хорошо вижу и знаю. И десятой доли не могу тебе рассказать о своём видении тебя. Зачем!? Чтобы услышать поток оскорблений в свой адрес?! Иди своей дорогой. И не суди то, что тебе не дано судить...
О: Интересно...кем не дано?... Каждый имеет право иметь свое мнение о ком угодно и о чем угодно.  Поэтому... не надо затыкать и посылать людей... это не культурно!
О: Ты мастер - скандалист!!! однако!
О:А я ведь о тебе не написала ни одного плохого слова!!!!... но очень скоро получила обвинение... в оскорблении!!! ОФИГЕТЬ!
Л.: Делай это в своей голове сколько угодно. Я же тоже имею право отключать тебя от себя. Я не навязываю тебе, как жить и не пытаюсь беспардонно судить вслух о твоих качествах. Давай заканчивать.
О: Ок.
Л.: Боже, как ты далека о моих представ  -инвалидом оскорбительно, бесчувственно, пошло и не справедливо. Оленька, ты не виновата. Ты не видишь душою
Л.: «А я ведь о тебе не написала ни одного плохого слова!!!!... но очень скоро получила обвинение... в оскорблении!!! ОФИГЕТЬ!»
О: Всё я вижу... не придумывай!... измотался просто...так и скажи. При чем здесь я. Не пожалела, как все.. .В этом мое "преступление"?
Л.: Странно все-таки! Насколько мы с тобой полюсны, как люди
Л.: Не понимаешь, не чувствуешь... Ну и ладно... Пожелаю тебе, чтобы все лучшее в тебе долго-долго приносило тебе радость.
О: Я тебе не завидую, но у каждого свой заслуженный крест. Вот только не понимаю, зачем этим крестом размахивать перед всеми и ждать аплодисментов.
О: Это не подвиг...это твоя личная карма.
Л.: Да я не размахиваю, пойми! Я оборонялся против твоей оценки меня.
О: Моя оценка тебя ...не соответствует твоему представлению об этой оценке.
Л.: Да, я знаю, что это Карма. Но от этого человек не перестаёт быть достойным, если он несёт ее
О: У тебя эмоции...впереди разума. Услышал первое неприятное слово... и дальше придумал все остальное. Как настоящий фантазер-романист.
Л.: Извини, я и правда уже устал тебе отвечать
О: Да... отдыхай от меня.  Но мне кажется, что ты устал от себя!
Л.: Я не настолько примитивен, дорогая!))
О: Я нигде не намекала, что ты примитивен. Это твоя очередная выдумка или иллюзия.
Л.: Я люблю жизнь, чувствую ее не меньше, а больше, в силу физических ограничений
О: Ты очень подозрителен и недоверчив. Ты закрыт перед миром и людьми. Ты не любишь людей... и женщин в первую очередь.
О: Отсюда и миллионы обид.
Л.: Оля! Мы переливаем из пустого в порожнее. Я очень хорошо к тебе отношусь. Но лучше идти разными дорогами...Так бывает. И я не вижу твоей правоты. И не злюсь. Скорее грустно, что ты не слышишь меня. Точнее слышишь в своём видении, о чем ранее и писал. На это ноте давай закончим, пожалуйста!
Л.: Ну вот, опять... До встречи
О: Пока... Но трактовку Формулы души я тебе все равно вышлю. И это не мое видение... это  видение звезд.
Л.: Хорошо. Спасибо! Я прочту

P.S. Мы вот так общаемся уже более 5-ти лет. И не было случая, чтобы начиная «за здравие», мы бы не заканчивали «за упокой»

Поэтому, огромная просьба. Поставьте оценки, плиз,  по пятибалльной системе Лео и Ольге. Если неохота или  некогда писать рецензию… Мне очень важно услышать о себе со стороны независимого читателя. Спасибо