С новым годом!

Ольга Онищенко 2
Как встречала новый 1984 год в 8 классе. Каким то образом, в классе узнали, что мои родители в новогоднюю ночь уходят в гости. Ну каким образом. Конечно, это сказала я. Ну только 2 девочкам. ....сначала и пришли 2 девочки. Потом 4 мальчика. Потом ещё 4 мальчика. Первая партия были хорошие... трезвые дети.

Вторая партия были тоже хорошие дети, но очень нетрезвые. То что я, порядочная, воспитанная, послушная девочка (с двумя косичками) из приличной семьи была в шоке. Это не сказать ничего.

Ситуация сильно осложнялась наличием четырёхлетней сестры-шпионки и вымогательницы с больными ушами. Она, конечно, не спала. Она бдела. Выходя каждый раз из спальни в папиной спортивной шапочке для конькобежного спорта и с завязками, из бинтиков. (это мамино запатентованное изобретение.) Из под шапки с одной стороны выглядывал компресс, размером с голову сестры-шпионки. Каждый раз её выход сопровождался обещанием все рассказать родителям. Её старались уложить спать все присутствующие на спонтанной вечеринке по очереди. Но каждый раз это мероприятие с треском проваливалось. Я стояла посреди всего этого безобразия, мои волосы тоже стояли от ужаса и мои косички нервно подрагивали от предвкушения разборок с родителями. Сначала я ничего не слышала. Не потому что ухи заложило. Просто они все орали и смеялись таааак.... А у нас была раньше приличная пятиэтажка. Тихая хрущевка. С пенсионерами отставниками в каждой квартире. Весело было всем. Особенно соседям на втором этаже (а это был папин начальник). Потому что на уровне их балкона взрывались самопальные взрывпакеты. Весело было соседу по лестничной площадке. Он постоянно звонил в дверь с угрозами одеть пиджак и вызвать милицию. Кое - как трезвые дети выпихнули на улицу нетрезвых. Вроде все успокоилось. Всё затихло. Я быстро убрала все следы преступления. И легла спать.

Проснулась через час. Папа меня тихонько по плечу погладил и спрашивает : а что здесь происходило. Мама переживала за двух оставленных на ночь девочек и так как новый год родители отмечали через 2 дома, папа пришёл нас проверить. rЕго очень интересовало почему все почтовые ящики из подъезда разбросанные во дворе. И все половички от всех квартир.... Я все рассказала сама. Первая. Честная я. Да и все равно выхода не было.... Вечером только ленивый сосед не сообщил маме и папе какая у них выросла дочь. Ну скажу мягко - "нехорошая". Короче, пришили мне аморалку...


Меня наказали. За болтливость. Запретили смотреть телевизор. Ну и гулять. На 2 недели. Зато в школу после каникул пришла героем. Невинно пострадавшими. Авторитет мой вырос аж до неба....