Где мои сапоги?

Ольга Онищенко 2
В конце восьмидесятых время дефицита сменилось кооперативным движением. И все на радостях кинулись покупать обновочки. А что? Очень красивые на вид вещички. Варенки - джинсы. Спортивные штанишки хочешь адидас, хочешь найк. Мы с мамулей купили себе сапожки, на шпильке, очень элегантные. Тяжеловаты немножко. Грубоваты немножко. И не кожаные. Но тогда нам казалось, что мы с ней первые модницы. К тому же мы их заказали по знакомству. Всем такие сапожки не продавали.

 Как-то мама сказала мне отвезти сапожки в ремонт, сделать набойки. Я отвезла. А забрать должен был папа после работы. Он забрал. Мама с работы приходит, глядь... А сапожки из кооперативных превратились в суперсапожки австрийские, кожаные, очень красивые. Мама в шоке! Папа в недоумении. Долго мы выясняли как так? Папа говорит :"пришёл в мастерскую, сказал за чёрными сапогами. Там такие одни были. Сапожник отдал, я и пошёл." Мама ко мне :"куда сапоги сдала?" Я говорю пришла, сдала,мастер взял, я ушла" . Самое главное размер мамин. Нет, замена, конечно, клёвая, но семья наша патологически честная....

Обсуждали мы это долго и думали как же быть. Видимо кто-то забрал мамины сапоги, но как могли кожаные австрийские сапожки поменять добровольно на кооперативные? И минут через 30 наших переживаний оказалось... Что.... я сдала в ремонт сапоги на Гаврилова, а папа в забрал... на Одесской ;;;;

Операция по возврату сапог разрабатывалась с особой тщательностью. Чтобы и мама без сапог не осталась вообще, и чтобы папу не арестовали... Хоть он и не виноват был...