Бесценная белая женщина, глава 5 Демин и проблемы

Ирина Федурина
Демин и проблемы

Когда Демин обнаружил, что Золотарева от него сбежала, ярости его не было предела. Досталось всем: водителю за то, что медленно ехал, личному помощнику за то, что вовремя не раздобыл адрес. Но больше всего Данила злился на себя.
Он думал, что бывшая одноклассница, увидев его через двадцать лет, так и растает. Но не тут-то было. Золотарёва растерялась только в первую минуту, да и то потому, что занималась чем-то непотребным у себя в кабинете. «Развлекала себя девка, наверное, а тут я ввалился», — с гадкой усмешечкой подумал Данила.
Демин вспомнил, как выглядела Наташа в тот момент, когда он вошел в кабинет: щечки раскраснелись, глазки блестели и все бегали по сторонам. Сначала он подумал, что суета Наташки вызвана его появлением. Но уже через секунду разглядел следы зубов на ярко-алой нижней губе, край блузки, выбившейся из-за пояса, задравшуюся сзади юбку и стул, явно отъехавший в сторону при резком движении.
«Вот дуреха! Мужика найти хорошего не может, чтобы удовлетворил?» — крутилась в голове мысль. Стоило ему только представить картинку развлекающейся Золоторевой, как самому стало жарко. Демин почувствовал огонь между ног, который волной прокатился по всему телу.
— Данила Александрович, что дальше делать будем? — вывел из раздумий голос помощника.
– Это ты мне скажи, как планируешь исправлять свой косяк? – огрызнулся Демин, застигнутый вопросом врасплох.
Неприятное чувство, будто это он только что занимался нехорошим делом, шевельнулось в глубине души. Он резко дернул ногой, чтобы остановить брожение в паху, и размашисто вышел из подъезда Наташкиного дома.
– А может, Мишке Максимову позвонить? – робко предложил помощник.
Демин искоса посмотрел на него и усмехнулся. Вообще-то Сергей не такой простачок, как хотел казаться. Хитрый, изворотливый ум и умение подстраиваться под любого собеседника и любую ситуацию делало его незаменимым помощником Демина. А если добавить сюда престижное образование, знание нескольких иностранных языков и обширные связи, то ценность этого человека возрастала многократно.
– И кто у нас Максимов?
– Мой бывший приятель с юридического. Помните, в прошлом году к нам приезжал? – Погоди. Это тот здоровенный парень, которого мы на охоту возили?
– Ну, да. Он. Сейчас возглавляет убойный отдел одного района Москвы.
– А чего только района? Под коньячок, помню, планы грандиозные строил. На всю Москву духа не хватает? – поерничал Демин, забираясь в машину.
– Погодите, и Москвой управлять будет. Какие его годы. Еще успеет. Заматереть надо, корни в системе пустить.
– И чем он нам поможет?
– По личным каналам узнает, на какой рейс села и куда отправилась ваша знакомая. Если, конечно, вы не передумали.
– Не передумал. Ну, давай, набирай своему приятелю.
 Демин слушал охи-ахи Сергея, но в разговор не вникал. Он смотрел в окно и размышлял, как ему достать Золотареву. А она нужна была ему до зарезу!
– Все Данила Александрович, сейчас друг перезвонит.
– Ишь ты, шустрый какой! Молодец!
– А то, – заулыбался от похвалы Сергей. – Поедем в аэропорт? В дороге мне сообщат, на какой рейс она торопилась.
– Давай.
– Данила Александрович, можно вопросик?
– Валяй.
– Зачем вам так понадобилась Наталия Золотарева? Мы же были в Москве по делам, и вдруг вы как с цепи сорвались. Она что-то натворила? Хотя нет. Вы же говорили, что последний раз ее видели в одиннадцатом классе, а потом она пропала из вашего поля зрения.
– Да пришла в голову одна мыслишка, как спасти мою компанию.
– Вы думаете, что она выручит? В честь чего? За деньги? Да и кто она такая, что от рейдерского захвата спасти может?
– Не тарахти! – досадливо поморщился Демин. – Слишком много вопросов задаешь. Я и сам еще не разобрался, что к чему. Просто сорока на хвосте принесла, что проглотить меня хочет не кто иной, как Порохов. Слыхал о таком?
– Конечно. Кто же его в наших кругах его не знает! Он на Колыме нефть ищет. Сначала государственные земли разрабатывал, а теперь и до частных компаний добрался. А ваша знакомая его любовница или жена?
– Да нет. Но есть одна мыслишка, как с этим оликаком справиться. А то, ишь ты, покрутился в девяностые в нужных кругах и под шумок нахапал, гад, у государства, а теперь, видишь ли, король. Честному бизнесу дорогу перекрывает.
 Демин грязно выругался, хотел даже сплюнуть, но огляделся и передумал. Комок слюны с шумом прокатился по горлу.
– Скажете тоже, оликака, – засмеялся Сергей.
– Ну а как его еще называть? Олигархом язык не поворачивается.
– А что вы придумали?
– Не торопись. Сам пока не знаю, но чувствую, что…
Продолжить мысль Демин не успел: у Сергея зазвонил телефон. Он разговаривал недолго. Демин прислушивался, но по односложным вопросам и ответам Сергея не понимал, о чем идет речь. Наконец помощник положил трубку.
– Все, Максимов нашел ее.
– Так, рассказывай, не томи.
– Она полетела в Дубай. Рейс  поздно вечером. Что дальше?
– Давай, заходи на сайт, покупай мне билет. Через минуту помощник уже выяснил, что попасть на тот же самолет, что и Золотарева, Демин не сможет: билетов нет. Зато есть рейс, вылетающий на два часа раньше, но с пересадкой в Берлине. Данила задумался. Шансов схватить Золотареву в аэропорту и так нет. Среди тысяч людей сложно разыскать человека, тем более, если он уже зарегистрировался на рейс и прошел досмотр. Да и полиция не дремлет. Вместо спасения кампании запросто окажешься в кутузке.
– Бери билет! – рявкнул Демин, которому уже надоела эта канитель.
– Я полечу с вами? – уточнил Сергей.
– Нет. Я достану Золотареву, а ты через Максимова выясни слабые места Порохова. Будем с двух сторон действовать. Может, и спасем фирму. Да, еще. Пока я в воздухе, узнай, в какой отель направилась Золотарева, и сообщи мне. Я ее попробую по прилете перехватить.
В аэропорту осматриваться было некогда: бегом к стойке регистрации, потом на досмотр и паспортный контроль. В салон Демин заходил последним пассажиром. Не успел он устроиться в кресле, как самолет начал выруливать на взлетную полосу и через несколько минут уже набирал высоту.
Данила закрыл глаза и сразу увидел Золотареву. Не ту тощую и длинную девчонку, с которой сидел за партой с восьмого класса, а новую, незнакомую и почему-то противно-привлекательную. Демин хмыкнул подобранному определению, но противно-привлекательная Золотарева – это было именно что, что он сейчас ощущал.
Его соседка по парте не выросла писаной красавицей. Каждая черта лица кричала о том, что ей нужны изменения. Серые глаза глубоко сидели под широкими бровями, которые не мешало бы приподнять, чтобы взгляд стал более открытым. Еще по-детски пухлые губы выглядели мягкими, соблазнительными для поцелуя и… искусственными. Но особенно страдал туфелькообразный нос, над которым так часто смеялись в школе. Его приподнятый кончик давно пора убрать: пластическая хирургия сейчас творит чудеса. 
Все в лице Золотаревой было неправильно, все хотелось перекроить, но парадокс заключался в том, что эти несуразные детали портрета составляли весьма привлекательную картину. Демин с раздражением признал, что зрелая Золотарева – очень симпатичная и чертовски обаятельная особа. А если к портрету добавить еще светлые волосы чуть ниже лопаток, и сбитую фигуру (никаких тощих цыплячьих лапок и лифчиков на пушапах, все свое, крепко и ладно скроенное)…
М-м-м. Демин вдруг почувствовал, как откуда-то изнутри появилось дикое желание прикоснуться, ущипнуть, укусить и даже прижаться всем телом к этим аппетитным формам. А еще захотелось сжать ее голые плечи и резко отпустить, а потом смотреть, как на белой коже появляются вмятины от пальцев. Они постепенно краснеют от прилива крови и выпрямляются, оставляя бледно-розовый след. А потом еще раз. И еще...
– Фу, зараза, околдовала! – потряс головой Демин, но образ ведьмы Золотаревой по-прежнему маячил перед глазами.
Чтобы избавиться от него, Данила встал и прогулялся по салону до туалета. Там вымыл лицо и руки и угрюмо посмотрел на себя в зеркало. Устало вздохнул: последние дни тяжестью легли на плечи, заставили сгорбиться и постареть.
Строительная кампания Демина уже десять лет занималась застройками сельской местности на Колыме. Его задумкам никто не мешал. В этот бизнес он пришел в хорошее время. Давно остались позади лихие девяностые. Уже поделены были сферы интереса, определены зоны влияния. Демин завел полезные связи и постепенно занял свою нишу в области. С сильными дружил, слабых притеснял (как же в наше время без этого!), но в меру. Так, чтобы боялись, но без членовредительства.
За эти годы выросли лесные поселки, отстроились современные дома в городах. Везде, куда бы ни падал взгляд Демина, он видел свои проекты. Что-то было удачным, что-то не очень, но он гордился, что меняет облик своей местности.
И вот теперь незадача: появился Порохов. Другой размах и совсем другие запросы. Что мог сделать он, Демин, против этой акулы бизнеса! Там, где большие деньги и власть, справедливости ждать не приходится. Данила видел себя маленьким катером, на который во время бури надвигается гигантский лайнер. Он наплывает постепенно, увеличивается в размерах, и вот уже нависает всей многотонной массой, готовый каждую секунду потопить утлое суденышко.
Демин горько вздохнул и потряс головой, отгоняя неприятные мысли.
– Надо составить план по захвату Золотаревой, – решил он, доставая из портфеля планшет.
Но дальше цифры один с точкой дело не двигалось. Он понимал, что, даже если разыщет Золотареву и заставит себя выслушать, она не захочет помогать. Демин помнил свой детский и глупый поступок. Помнил и обиду, которую нанес соседке по парте.
– Да ладно, наверное, забыла давным-давно, а я, как дурак, переживал тогда.
«Переживал-то ты, переживал, – шепнул ему тоненький голосок откуда-то изнутри, – да только ни разу не поинтересовался, куда девушка пропала, почему в школу не приходит».
– Тоже верно, – мрачно буркнул под нос Демин и тут же скосил глаза на соседнее кресло: не слушает ли кто.
Итак,
1. – найти Золотареву.
2. – попытаться расположить к себе и поговорить.

На этом план действий закончился. Больше мыслей не было. Демин отложил планшет, закрыл глаза, но через минуту вскочил с криком:

– А что, если…