Инстаграмм

Герда Грау
      — Надо же, — сказала Люда. — Соболев опять в круизе, фотки выложил новые. Загляни к нему в инстаграмм.
      — Зачем?
      Раздражение вспыхнуло как свеча, Люда развернулась к мужу всем корпусом.
      — Затем, чтобы посмотреть, как нормальные люди живут, — отчеканила она. — В сорок лет меняют яхты как перчатки. Путешествуют люди, понимаешь?
      Борис снял очки и посмотрел на нее поверх монитора.
      — Людочка, мы тоже поедем, когда защита пройдет, обещаю.
      — Куда, по Золотому Кольцу? — скорбно поджала губы Люда. — Или по Ладоге? Или на речном трамвайчике по Финскому заливу?
      — А чем плоха Ладога? — удивился Борис. — Сосны, скалы, волны…
      Людмила махнула рукой и вернулась к маникюру, ожесточено жмыхая пилкой по непокорному ногтю. Никогда ничего не понимал и сейчас не поймет. Дура она была, надо было соглашаться тогда замуж за Пашку, даром, что самый большой балбес на курсе был. Все со временем умнеют, место себе в жизни находят. У него дядя тогда ларьки держал на рынке, помог, наверное, раскрутиться. Теперь Пашка, небось, сам генеральный директор и совладелец какого-нибудь холдинга, и у жены шуба не из кусков норки, а цельная, и машина не фольксваген, а не меньше порше.
      Она полистала еще раз альбом в инстаграмме — Средиземное море, Адриатика, Тихий океан… И шмары на заднем фоне на лежаках, длинноногие, загорелые, в очках и бикини. Интересно, если ему написать, вспомнит он, что был влюблен в нее в институте? Ответит или нет? А вдруг старая любовь не ржавеет?
      Она посмотрела на себя в зеркало и вздохнула — нет, куда ей против загорелых и длинноногих, вон, морщины на шее, щеки обвисли, такая только Борьке годится, неудачнику. Так ему и надо. Сидит со своими бактериями, думает, что очень мир обяжет, если придумает, как вирусы убить. А эти вирусы плодятся быстрее, чем он соображает. А Павел, небось, пьет мартини, глядя на закат в Греции, и смеется, смеется над ними.

      — Соболев, хватит винище жрать, — гаркнул начальник смены. — Бегом на камбуз, заказов полно. Еще раз увижу тебя без формы во время работы, сообщу в твою контору, будешь не круизы, а свадьбы на понтонах обслуживать. Не стюард, а недоразумение. И хорош телефоном щелкать, придурок.