***

Виета
Однажды Создатель этого мира, гуляя, встретил девочку красивую. Волосы её чёрные как смоль, а глаза белые, как две жемчужины.
Создатель спрашивает:
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Инь Янь. Я отвечаю за все поступки в этом мире! Это я решаю каким родиться человек, с каким характером, в какой компании друзей. И на мне лежит самая большая ноша- вдохновлять людей на благо или причинять страдание, а может даже чувствовать любовь иль ненависть к себе.
-Так значит ты часть человечества? И за что ты отвечаешь? Расскажи.
-Совершаю глупые проступки, за которые человек не в праве отвечать.
-Я открою тебе тайну, люди сами грешат свои поступки, и только им решать добрые они иль нет.
-Но человек уже рождается со мной. Он не сможет выжить без меня.
-Нет, но тебя не существует,я тебя не создавал и никакую роль в жизни других ты не играешь. Тебя создал лишь человек в своём сознании, что хранит воспоминания, которые несут в себе всё, чему учили книги, взрослые, учителя... Но вот она причина в чем, что так или иначе, им целые порядки, внушают поколения. Добрых иль плохих поступков нет. И в генах, с рождения это не заложено. Иначе... они б поубивали всех родных. Все решает человек. Лишь смысл в человечности увы, они уж потеряли.