Pianoforte

Елена Медведева 040
  « Медленный глубокий вдох через нос, выдох через рот. Вдох через рот, выдох через нос. Уже десятое повторение. После девяти лет совместной жизни приходится идти  на хитрость, чтобы заснуть. Главное ни о чём не думать. Слюна появилась в уголке рта. Скоро ».
  - Дорогой. Максик. Уже семь часов. Пора вставать.
  - Уже утро?
  - Да, милый, просыпайся.
  Катя поправила волосы у зеркала и вышла из спальни.
  Милый, Максик, дорогой, котик, счастье моё и все остальные слова она всегда произносила только тихим и нежным голосом. После обеда с придыханием, ближе к вечеру почти шёпотом. 
  Он принял душ, переоделся и зашёл к сыну. Оловянные солдатики уже оставили бивуак** за лесом из органзы и вышли в наступление. Кавалерия противника по левому флангу. Важна каждая минута. В восемь часов нужно выйти из дома. Школьная сумка ещё не собрана. Максим взял со стола тетради.
  - Вот вы где. Идите быстрее завтракать.
  - Ну, мам.
  - Сашенька, ты доиграешь вечером.
  В столовой аромат кофе и домашних эклеров  мешался с запахом сваренной на молоке рисовой каши. Саше было уже восемь лет, но ему до сих пор готовили отдельно.
  - А где Анна Сергеевна?
  - Я отпустила её до обеда.
  - Понятно.
  - Опять каша, не хочу кашу!
  - Сашенька, пожалуйста, ешь. Это полезно.
  - Не хочу полезно, хочу вредно.
  - Крепись, сын. Когда я был молод, я тоже ел на завтрак кашу.
  - Правда?
  - Да.
  - Пообедаем вместе?
  - Сегодня я ем с заказчиком.
  - Милый, сочувствую.   
  - Принято. Что у тебя сегодня?
  - С утра я хотела убрать три сантиметра, потом нужно будет кое-что купить и заехать на Лиговский наконец-то выбрать остров. Что лучше Капри или Искья?
  - Капри.
  - Там скалы.
  - Искья.
  - Там дёшево.
  - Поезжай на Сардинию.
  - Ты себе льстишь.
  - Поезжай в Киров. К маме.
  - Не шути так, милый.
  - Решай  сама. Я всё равно остаюсь.
  - Хорошо. До четырёх ещё есть время. Я подумаю. Сашу я отвезу сама. Что приготовить на ужин?
  - Что-нибудь итальянское. Только не ризотто. Правда, сын.
                *
  В двенадцать сорок обсуждение проекта переместилось из бюро в ресторан на Московском проспекте. Совмещение работы и стейка всегда не на пользу последнему. Максим Андреевич много слушал и мало говорил. Скоро должны были подать десерт.
  За соседним столиком стало шумно. Из-за высокой спинки дивана он не мог ничего видеть. Были слышны только резкие женские голоса, один из которых показался ему знакомым.
  - Могла бы поехать с нами. Со своими диетами, уже не знает, что придумать. Никуда  он от неё не денется.
  - Не родись красивой, а родись богатой.
  - Красоты ему хватает на работе. Не обошёл своим вниманием половину аспиранток, о студентках я вообще молчу.
  - Гонорею подарил ей на восьмое марта и розовый веник***.
  - Ха, ха, ха. Всё-таки это не три сантиметра, а целых пять. Когда ты её поменяешь? Мой мастер лучше.
    Телефонный звонок.
  - Подожди, я отвечу. Да. Что ты?
  -
  - Нет.
  -
  - У тебя сольфеджио**** в половине четвёртого.
  -
  - Нет слов  не хочу, есть слово надо.
  -
  - Нет. Ирина Михайловна будет у нас в пять.
  -
  - Я кому сказала! Ты что меня не слышишь? Всё, Саша, я отключаюсь. Поговорим дома.
  Максим Андреевич согласился на все изменения, оставил деньги, попрощался и вышел.
  Через две минуты принесли десерт.



------------------------

*Pianoforte - Фортепиано – струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент от итал. piano - тихо, forte – громко.
**Бивуак – стоянка войск для ночлега  или отдыха под открытым небом.
***Розовый веник – букет из сто одной розы и более.
****Сольфеджио – музыкальная учебная дисциплина.