854 день Кутеж на босу ногу. Рогатый герб

Денис Морев
12.09.2015 Суббота

     Вулкан Санторини. Дукат на якоре.
     Ночь прошла тревожно, во всяком случае для Капитана. Ветер разошелся не на шутку, он почти с берега, а вот волна из моря. Нас постоянно крутит, поворачивает лагом. Корпус скрипит. На всякий случай убрал тент. Все равно спал беспокойно, вставал несколько раз: место незнакомое, с трех сторон открытое море.
     Утром тишь и гладь. И не скажешь, что с севера острова шторм.
     Завтрак затянулся на четыре часа - тянемся, не торопимся. В час выволокли с Андреем мотор на палубу. Я углубился в разборку, ребята уехали на берег, осматривать остров. Взяли там в аренду автомобиль.
     Воды в карбюраторах нет, что настораживает. Отчего ж тогда переливает бензин наружу? Правда, вытряхнул из карбюраторов довольно много мусора и соли, прочистил с тщанием, раз уж разобрал. Ну, посмотрим, посмотрим.
     Протянул проводку на вторую колонку, но дело застопорилось: шуруповерт на зарядке в кафе на берегу, там же и тузик – ребята высаживались.
     Ну да море теплое. Добрался туда вплавь, отбуксировал с собой айпад, упаковав его в две гермы. Сижу в инете.
     Рядом голос по-русски.
- Привет! Откуда, брат?
     Костик, паренек, тут с крестной и племяшкой, весел и знаток острова: жил тут годик шесть назад. Познакомились, договорились вечером покуролесить.
     На русскую речь подтянулся еще один наш: Сергей, работает тут в кафе официантом. Художник, весьма неплохой.
     Сидел в инете до ночи, пока не приехали Андрей и Аня. Аня с Ваней ушли на яхту спать, а мы дождались Костика, жахнули для куража и рванули на приключения.
     Которые начались немедленно: уже в машине внезапно выяснилось, что мы с Андреем босиком, сандалии-то на яхте :) Это нас ничуть не смутило и не остановило: камни мостовой горячие даже ночью.
     Уехали в Фиру, город полон веселящейся молодежи. Немного прогулялись.
     На площади, куда завернули перекусить, на нас налетели три подвыпившие девицы: белокожая новозеландка и две ее подруги-майори. Шум, гам, весело. Спустя пару минут трескаем пиццу, причем новозеландка гордо восседает на капитанских коленях. Впрочем, идиллия была недолгой: пара поцелуев в засос и пришествие разгневанных бойфрендов. Девушки испуганными рыбками прыснули в гуляющую толпу, парни поспешили следом.
     Мы же продолжили исследование баров и клубов. В бары нас пускали, в клубы нет - хоббиты на танцполе не канают. В один такой клуб попали с черного хода, через бар. Шумно, толкотня, рев музона. Вернулись в бар, где дружелюбный грек-бармен наливал каждую третью рюмку от заведения.
     А рядом британский барон Том с подружкой. Подружку отжали, она все щебетала про неисчислимые томовы богатства и родовые замки и просила капитана не обесчещивать ее при всех. Хотя мы только танцевали!!! Правда, медляк и в обжимку, прямо как в деревенском клубе.
     В общем, накачали бриттов "Белугой" и едва не украсили баронский герб рогами. Наконец Кэп  вырвался из нежных ручек леди, сбежали.
     Глубокой ночью ввалились на борт, уставшие, хмельные, дурные, все в помаде и сожалениях о чудом сохраненной невинности.

Солнышко! Тебя не позабыл,
Не предал, хватая инородок,
Был я бабник - бабником и слыл.
Сердцем влюбчив, но и верен гордо.