Честь моя зовется верность!

Брацкий Александр
Я верен буду до конца. И да, не чуждо мне людское.
Не ради красного словца набито, "Meine Ehre heisst Treue".
Прижму кулак разбитый к сердцу и к небу вознесу открытую ладонь.
Белый шнурок, черные берцы. В крови - идея, а в глазах - огонь.

Не отвожу я гордый взгляд и бритой головы не прячу.
Не ведом опаленных гоев путь назад.
Иду вперед и не надеюсь на удачу.
Союзу сердце-солнце яро рад.

Я не ищу себе "солдат", поддержки вашей и подавно мне не надо.
Философы коробки городской рассказывать мне будут, что есть правда.
В системе лишь шестерки, не детали... И лидер нужен вам другой.

Не верю, не боюсь и не прошу.
Как завещал нам Александр Солженицын...
Порой, наедине с собой, грущу.
Как жаль, что люди мы... Не птицы.
Слова, увы, не воробьи... А про свободу слов молчу подавно.
Да, надо думать головой,
Ведь мысль не забрать как данное обратно.

Не отрекаются любя...
Я родину люблю и ненавижу государство.
Я так устал день ото дня смотреть на процветание ханжества и хамства.
Вы дети бюрократии и тишины, молчите мыши, дабы кот не тронул.
И нет в вас духа, нет души.
И как такой как я может быть понят?

И как такой как я может быть принят?
Для вас, пустоголовых злых червей,
Мы - нелюди и просто быдло. Но ваша суть, подошв наших черней.
Я не кричу, я просто громко выражаюсь, меня услышат чистые сердца.
Люби, борись, себе будь верен.
Упал, вставай. Иди вперед и до конца.