Прекрасные Правители - 3 эпизод

Енукова Александра
3.

Мысленно я оторвалась от воспоминаний и взглянула на маму. Как мне ей сказать, что завтра я ухожу на работу. Я набралась смелости и подошла к маме:
- Мама - обняла ее. - Я устроилась на работу в компанию Правителей Дасио.
Ждала чего угодно. От меня обычно не было своенравных поступков. Мама не проявляла эмоций.
До чего же она была красивой. Родить стольких детей и остаться все такой же стройной. Пережить смерть собственного ребенка и не пасть духом. Потерять все и не бросить жить. Я бы так не смогла.
Остальные не решались что либо спрашивать. Все ждали ее ответа.
- Это что такое? - Наконец сказала мама.
- Это компания Правителей, которая выполняет поручения Великих Правителей.
- А ты ей зачем? - Спросила Селектия.
Так, явно она эту Фиону знала. Я не стала оправдываться.
- Говорит, что хочет доказать, что компания Дасио способна сделать человека равным Правителю.
- Они же ненавидят людей? - Продолжала Селектия.
- Так и сказала? - испугалась я.
- Ну не она сказала, а этот, как его, Даниэль Стоп. Многим его слова не понравились. Вообще он какой то скользкий. - С презрением отвечала сестра.
- Алекс - сказала мама - мне эта работа не нравится. Зря ты связалась с этими Правителями. Ты даже не представляешь, как я страдала, когда жила в замке Кремор.
Так, мама сказала в замке Кремор. Не с твом  папой, а что то от третьего лица как буд-то я к нему вообще не имею отношения. Значит действительно не имею. И ее выгнали вполне оправдано. Мама продолжила
- Никогда еще союз магии и не магии не приносил всем выгодных сотрудничеств. Я боюсь за тебя - доченька. Ведь когда ты это осознаешь, будет уже поздно. Будешь связана каким нибудь контрактом и знать не будешь, как его рассторгнуть.
- Я не могу подвести тех, кто во мне нуждается. Ты же сама говорила, что главное в империи Правителей, быть полезной.
- Тебе я этого не говорила!
- Ну не мне, а Селектии или Дримору. Какая разница!
- Очень большая. Они могут за себя постоять, ты нет!
Что ответить я не нашла. Мама мое молчание восприняла как личную победу:
- Все маги страшные. Ты даже не представляешь на какие ужасы они способны.
- Они не такие! Я лично видела Леди Трое и она очень красивая и благородная. И я вообще-то с самого детства с тобой живу, а ты тоже Правитель, что хочешь сказать, что ты тоже страшная и желаешь моей смерти?!
Теперь победа в этом семейном сражении была на моей стороне. Мама смотрела в мои глаза и просто молчала. А Леди Александру просто понесло!
- Вон, Селектия, тоже Правитель. Она получается тоже страшная. Но ты этой этим страшным Правителем так восхищаешься. Ну Правильно, она ведь такая талантливая. Такая умная. Такая Сильная. А остальные, ни я ни Дримор, ей в подметки  не годимся. - Брат засопел - Хорошо Дримор, я не гожусь. Ты годишься.
- Замолчи вообще! - Закричала Селектия. - Ты даже не представляешь, на какие я иду жертвы, что бы никто не узнал, что моя сестра без магии.  Никому здесь нет дела до людей. Ваша роль только служить и быть незаметными в замке - Грубо, даже очень - Я вообще Правильно считаю, что Лорд Стоп, каким бы он не приятным не был, но он активно поддерживает жизнь без людей. Потому что сотворить себе слугу намного проще из магии, чем вас еще и корми, и воспитывай, и наказывай.
Представьте, как ломается стекло, через которую вы всю жизнь смотрели. Как оно перед вашими глазами трескается и рассыпается. Примерно это было  и на моих глазах. Счастливый мир благородных Правителей рассыпался у меня на глазах. На глаза от обиды выступили слезы. Я быстро встала и выбежала на улицу.
Бежала туда, куда бежали ноги. А они просто так бежали.  И я просто так следовала в сторону, куда те вели.
Остановилась у огромного дерева и нервно села у корней. Селектия была катигорически не права. Меня стыдится, а чего меня стыдится. Я какая то что ли больная? Я такая, какая есть и никогда другой не стану. Никогда не стану магом!
И тут меня осенило!
Собственно, почему не стану? Попав к Леди Леди Трое - я стану равной Правителям. То есть по сути равной магам. Тогда, чего она так разоралась. Все же хорошо. Я тоже стану Правителем и тогда мы еще посмотрим, кто кого будет стыдится.
Пробыв около часа на улице, я  вернулась домой. Первого увидела Дримора:
- Успокоилась? - Заботливо спросил он. Я согласно кивнула - Мама с Селектией ждут  в вашей комнате.
Я снова кивнула и пошла на второй этаж. Зайдя в комнату, Селектия из магии творила себе платье, Мама сидела на моей кровати и что то говорила сестре. Увидев меня, она громко сказала
- Алекс...
Я не дожидаясь продолжения
- Я своего решения не изменю! Ты Селектия, значит меня стыдишься, это я тебя стыжусь. Потому что если бы тебе нужна была помощь, я бы точно помогла. Но ты сделала свой выбор. Теперь в мире Правителей, ты не знаешь меня, я не знаю тебя!
Я взглянула на маму, у нее был мечтательно счастливый взгляд.  Даже удивило. Ее совсем не расстроили мои слова. Даже наоборот, порадовали. Значит она всегда ждала, чтоб я проявила свой характер. А я всю жизнь собиралась быть тенью своей семьи.
Все таки у судьбы есть моя роль. И моя роль - быть Правителем, без магии.