Прекрасные Правители - 2 эпизод

Енукова Александра
2.

Пока мы с Лилиан шли до этой компании. По дороге она пригласила еще нескольких людей.
Вообще это было странно. Почему эта такая красивая, сильная девушка ищет людей. И главное, чем завлекает то:
- Милая, или Милый для мужчин, если у тебя есть свободный час, в компании где я работаю, а называется она Дасио есть работа. Может ты бы захотела(захотел) стать Правителем и одним из сотрудников Дасио.
Ну и как откажешься от этого. Никак конечно же. Интерестное предложение, стать сотрудником в компании Прекрасных Правителей. Еще открою одну маленькую тайну, девушка обладает по истине зверинным шармом. Длиноногая и подтянутая как дикая кошка, а волосы не бывалого белого цвета. Одета она была  в красный однотонный комбинезон с красивыми белыми туфельками. Красавица, что еще сказать. Изящные пальчики перебирали быстро быстро свои белые пряди и откидывали их на спину.
Таким образом она собрала человек десять нас уже. Ей просто отказать было сложно!
Мы вошли в самое большое прямоугольное здание на всей улице, Девушка шла впереди, мы покорно шагали следом. Кто то поровнялся с шагом красавицы:
- Скажите, а как это работать на равных с Правителем?
- Очень просто! - не говорила, а словно пела тонким голосом Лилиан. Очень была женственной.
С другой стороны с Лилиан поровнялась женщина, не худая и не полная, в очках и рыжими волосами.
- Я, вы знаете, десять лет работаю у Леди Амики, и вот вот должна к ней подойти, скажите, на долго вы нас забирате?
- Всего на один час, я же сказала. - Довольно холодно и прозрачно ответила девушка.
- Так для чего нас берут? - Спросил еще кто то.
Мы дошли до какого то парня. Лилиан остановилась около него и шепнула что то ему на ушко. Тот ухмыльнулся и посмотрел  на нас:
- Приветствую вас люди. Я Лорд Даниэль Стоп. Являюсь Первым лучшим сотрудником компании Дасио. Для чего вы тут? Мы ищем только одного человека, повторюсь, человека, для того чтоб тот, смог работать вместе с нами. Нам нужен молодой или молодая девушка, которая или который, хоть немного бедет похож на Мага. Для чего, вы узнаете уже непосредственно у нашей "несравнейной" начальницы Фионы Трое.
Лилиан обеспокоенно у него не громко спросила:
- Фиона же хотела наоборот, всех удивить оригинальностью. Я и подбирала специально интерестных людей.
- Выглядеть будет глупо - говорил парень сквозь зубы, словно мы его не слышали. - Ты всех толстых привела. - И начал, уже обращаясь к нам - К сожалению я вам вынужден сказать, что никто из вас не подходит. Прошу прощения.
Люди стали отворачиваться. А Лилиан возмущенно
- Нормальные люди, они и не должны быть как все Правители! Молодая нужна? Вон, останови ту, со светлыми волосами и зеленым платьем.
- Да ты что, ты хочешь чтоб эта реально каждый день мелькала у тебя перед глазами?
- Она на самом деле красивая. И кого то напоминает. Кажется Маргариту Лантан.
Я все это слышала, после последних слов парень кинулся бежать, когда он долгнал меня и развернул и я взглянула в его зеленые глаза и улыбнулась, парень кивнул:
- Действительно, очень красивая. Девушка, как вас зовут?
- Александра, Милорд.
Он взял мою руку и поднес к своим губам
- По истине и во славу красивое имя как у настоящей Леди. Я думаю вам и нужно пойти с нами.
- Я не знаю, справлюсь ли я. Ведь я действительно не владею магией.
- Это будет не сложно. - Улыбнулся красивый Даниэль своей замечательной улыбкой. Не знаю, может заметил, что я восхищаюсь его красотой, и словно в знак согласия тряхнул светлой головой в сторону и не послушная прядка упала ему на лоб.
Даниэль выглядел словно принц, о котором всю жизнь мечтаешь. Обычно Шикарной - считается девушка, у которой хорошая фигура и приличная одежда. Но после встречи с Даниэлем, данное описание подходит и парням. А ведь действительно, через белую рубашку, угадываются вполне приличные мускулы, а бедра и ноги, в довольно плотных облигающих лосинах и вовсе напоминают ноги смелого война, за которым всегда на боях, мы с Селектией любим наблюдать. - Я не имею права, вам рассказывать, лучше пойти к Фионе Трое.
- Я не против, только если вы скажете, что это действительно стоющее дело, которое не повредит моей репутации и репутиции моей семьи.
Даниэль и Лилиан тревожно переглянулись. А что такого я сказала?! Что, плохо что я задаю вопросы?
- Поистине светлый ум! - Выдал наконец Даниэль. - Все зависет от вас, Александра. Если вы идете работать, а на самом деле делать что то другое, то да, боюсь репутация у вас появится отрицательная. И я вас уверяю. Вашей семье, это не понравится. Прошу, за мной.
И вот не знаю. То ли он угрожал, то ли он шутил, а может ничего умнее в голову просто не пришло.
Лилиан поравлянялась с Даниэлем. Я шла следом. В голову пришла не хорошая мысль - Даниэль и Лилиан на самом деле встречаются. Еще в этот момент я подумала о маме и о том, что ей это точно не понравится. Почему не знаю. Не может ли быть здесь какого то обмана? Неужели Прекрасные Правители ведут человека на смерть?
Даниэль остановился у двери, Лилиан пошла дальше. Я подошла к нему, он условно постучал и не дожидаясь ответа вошел и оставил дверь открытой. Рассмотреть куда я вошла удалось не сразу. Ослепительный свет от чего то яркого белого мешал это сделать. Позже он пропал, но в глазах все также куда ни посмотришь вспоминался этой яркий свет.
В кабинете стояла девушка, с огненно рыжими волосами и сам Даниэль. Девушка меня оценивающе разглядывала, и в общем чего то негативного я от нее не почувствовала. Девушка  представилась:
- Я Фиона Трое, Начальница ввереного мне заведения Дасио. Наша компания помогает Высшим Правителям с их поручениями. Все сотрудники, которые работают в моей компании исключительно маги со статусом Правитель. И хочу сразу предупредить ваш вопрос, почему человек. Не буду скрывать и лукавить, это было серьездное и обдуманное решение. Дасио переживает трудные времена. Леди Лий, которая вот уже двадцать лет является императрицей Хранителей, хочет закрыть Дасио. И надеюсь с вашей помощью, этого не случится.
Ну бред конечно. А что еще сказать. Не смогу ей помочь.
- А как я вам помогу? Буду молить о том, что бы она не закрывала вашу компанию что ли?
Фиона мягко улыбнулась:
- Скажете тоже, Александра. Хочу ей доказать, что мы не просто так тут сидим, а способны на большее, чем ее личные войны!  Они не способны  обучить человека быть равным Правителю. А наша компания - способна!
Ну -у. Все встает на места. Картина вырисовывается. Значит я, просто пытаюсь стать такой же как они. Причем без магии. Интерестное предложение. Фиона продолжила:
- От вас чего то сверх ординарного ничего не требуется. Просто слушать своего учителя и меня. Ну, так вы согластны?
- Конечно! - Не думая согласилась я.
- Меня уже ждут в императорском дворце на обед. Даниэль, сходи к мальчику Атомму. Кажется он наконец сможет что нибудь рассказать. Александра, интерестно посмотреть как работают в Дасио?
- Конечно! - Уже с улыбкой кивнула я.
- Идите с Даниэлем. Назначаю его, вашим мастером.
- Спасибо - Ответила я и Даниэль пошел к выходу.