Сказка про царевну-лебедь

Людмила Федорова Прозаик
Я, с детства сказки полюбив, внимала тихо маме:
— Царевна-лебедь где-то есть, она почти как ангел! Так грациозна, величава, с светлой длинною косой, вся она как бы сияет словно звёзды под луной! Белоснежные одежды так нарядны и чисты, месяц под косой сияет, словно символ красоты! Как лодочка ступает с осанкой, как струна, крылом своим лаская, вся прекрасная она. А глаза голубые, словно небо иль мечта, не сравнится с ней девица, вот какая красота! Хрустальным голосом мудрые речи говорит, а во лбу звезда горит!
Я вечно верила в мечту, внимая этим сказкам:
— Царевна-лебедь — это я! Великой быть  должна! Должна я быть красивой!
Сказала мама мне тогда:
— Не всё так просто в жизни: это же не сказка! Надеюсь, не разочарует мечта, и будешь ты счастливой…