Hycaon. Press Start. Уровень Нулевой

Акамон Волгонский
"HYCAON:PRESS START"
"ГИКАОН:НАЖМИТЕ СТАРТ"
Автор: Богдан Самохин
Жанр: фантастика, киберпанк.

Для начала, чтобы моя история была более понятной и интересной, я расскажу немного о себе и затрону некоторые вещи, особо важные для моей истории.
Итак, меня зовут Томас Андерсон, и мне 21 год. Если в моей имени вас что-то смущает, то это вполне нормально. Мой отец большой фанат трилогии «Матрица», и все мечтал, что если родиться у них с мамой мальчик, то назовет его так же, как и Избранного в реальной (якобы) жизни. Иногда он меня просто зовет Нео. Чудак он. Вообще, мой папа раньше слыл просто бесбашенным гиком, который не мог пропустить ни одного, даже самого мало значимого мероприятия или события, связанного с его увлечением. Конференции, выставки, комик-коны, съезды – все, что было связанно с сериалами, фильмами, комиксами, играми он не пропускал и, по возможности, посещал.  Моя мама терпела увлечения отца, осознавая, что этот выбор сделала она сама, хотя иной раз молила Небеса сделать сына не таким фанатичным гиком, как его отец. Видимо, ангелы или кто там, услышали ее. Увлечения я отца разделял, но не слыл таким же фанатом, иной раз увлекаясь чтением классической литературы, посещая спортивные секции и, в общем, ведя жизнь обычного американского парня. Отца же это расстраивало, ведь он мечтал ездить со мной на различные слеты гиков и хвастаться своим сыном, Томасом Андерсоном. Вместо этого я просто отказывался, предпочитая остаться дома и заняться чем-нибудь другим. В один день наша жизнь стала заходить в слишком опасные повороты. Из таких даже профессионалы игр Forza Horizon не выкатят, уж поверьте. Проблемы начались у отца с работой. А тут еще мама оказалась беременна моей сестрой, Сьюзи. Рассказывать, как было иной раз тяжело и не просто, не стоит. Многие меня поймут и так. В черной полосе все же бывают пробелы, абсолютно идеальной черной линии нет. Так было и у нас. Просветы, пусть даже и отдающие серостью, были и не раз. В такие моменты вера в нормальное будущее возвращалась вновь с удвоенной силой, и этого запала вполне хватало до следующего «просветления хмурого неба». Так любила говорить мама. И тут, чуть более шести лет назад произошло событие, которое полностью изменило жизнь семьи Андерсонов: родилась моя любимая сестренка, маленькая Сьюзи, мини-копия нашей с ней мамы, самая любимая принцесса отца, после которой идет Лея Органа. И, казалось мне, что вот он момент выхода нашей «ДеЛориан» из вязкой и грязной черной дороги на светлую и ровную полосу новой жизни, нового будущего. Но... Мама умерла сразу после родов. Я до сих пор не знаю диагноз, хотя и спрашивал множество раз у отца. Он же каждый раз молчал, уходя от ответа. Вскоре, интересоваться я перестал. От услышанного мне бы легче не стало, а ворошить память не хотел. И отцу за молчание я благодарен.
Белая полоса все же наступила: Сьюзи росла здоровой и крепкой девочкой, день ото дня все сильней становясь похожей на мать, отец открыл свой небольшой бизнес, связанный с торговлей всевозможных товаров на гик-тематику. Я же, закончив школу, никуда учиться не пошел. Помогал отцу на работе, занимался домом, присматривал за сестренкой. Забот и дел хватала более чем, по этому получения высшего образования я оставил на потом. Однако, я не слыл дураком и деградировать не собирался. Любовь к классической литературе, да и вообще к чтению, мне досталось от матери. Я с удовольствие проводил вечер за томом Дрейзера или перечитывал мои самые любимые произведения, типа «Над пропастью во ржи». Более легкую литературу я тоже читал. Тут надо было сказать спасибо генам отца. Литературу по «Звездным войнам», «Игре престолов», «Гарри Поттеру» и так далее я просто съедал с огромным удовольствием. Иногда обновлял в памяти школьные знания, перечитывая старые тетради с конспектами или учебниками. Не сказать, что я развивался семимильными шагами, но и назад точно не откатывался. Этому способствовали и занятия с сестренкой. Сьюзи вообще иной раз была настолько невыносимой ленивой и капризной, что нам вдвоем с папой еле удавалось заставить ее заниматься. Каждый раз, когда случались такие «приступы» у сестры, я спрашивал:
- Может оставить все как есть? Вырастит немного, сама поймет, как важно учиться?
И каждый раз отец с нравоучительным лицом старого Оби-Ван Кеноби говорил:
- Ты же знаешь: Сара этого не одобрит. С этими словами я соглашался, фыркая и театрально закатывая глаза. Такая вот была моя семья.
Но, а теперь к более интересной части.
В 2018 году, когда мне было всего 4 года, в городе Токио, в Японии, интернациональная команда из молодых и амбициозных гениальных умов в различных сферах игростроения и современных технологий начали разработку игры и игровой мультиплатформы, которые должны были или произвести революции в сфере технологий виртуальной реальности и игровой индустрии ил же потерпеть величайшее фиаско.
В 2030 году, когда мне было 16 лет, никому не известная «HYCAON STUDIO», вскоре переименованная в «HYCAON Corporation», вынесла на суд проект, который, мягко говоря, взорвал Интернет, рынок игровой продукции и высоких технологий. Это была игровая мультиплатформа нового поколения с возможностью полного погружения и создания полноценной виртуальной реальности «Морфей». Игровая консоль, которой «Морфей» в первую очередь и являлся, представлял из себя небольшой блок памяти, рассчитанный на 50 террабайт, переносной блок питания, позволяющий беспрерывно использовать консоль на протяжении 6 часов без подзарядки. Главной же частью «Ктулху игровой промышленности» (так «Морфей» был прозван журналистами) был нейрошлем. При всем количестве плат, звуковых, тактильных датчиков, системы защиты пользователя, безопасного для сетчатки глаза и головного мозга визора и других прибамбасов шлем был вполне легким и очень удобным благодаря универсальному размеру и мягкости материала. Второй по важности был «Лицевой ошейник», прибор, который одевался и крепился на шее. При помощи датчиков и лазеров «Ошейник» считывает и переносит реальное лицо игрока и его эмоции аватару. В купе со шлемом, платформа могла практически стопроцентно переносить реальную внешность человека в виртуальный мир игры. «Морфей» произвел настоящий переворот в сфере технологий погружения в виртуальную реальность, откинув остальных конкурентов на десятилетия назад, затолкав в самый дальний и пыльный угол истории.
Однако, платформа лишь сделала точный выстрел в цель. Добить же второй пулей досталось другой составляющей проекта «HYCAON STUDIO»: VRMMORPG «HyperCaelum Online», сокращенно «HYCAON» (Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game, многопользовательская ролевая онлайн-игра в виртуальной реальности «ЗаРаем Онлайн» или «ГИКАОН»). Игра создавалась для демонстрации всей мощи и возможностей «Морфея» и как следствие, оказалась на столько проработанной, интересной и масштабной, что в один момент положила на лопатки весь мировой игрострой. Возможности игрока благодаря «Морфею» расширились до небывалых горизонтов, а «ГИКАОН» лишь помогала расширить их еще сильней.
На следующий день вся пресса пестрела заголовкам «Книжный ОАЗИС создан!», «Ждем Персифаля в ГИКАОНе!», «Конец классическому ММОРПГ!», «Разоряются мастодонты и уходят в небытие.», «Добро пожаловать в РАЙ!» и т.д. и т.п. Мир лихорадило и шатало, люди на перебой обсуждали и спорили об платформе, игре, постоянно всплывали сравнениями с «Мастерами Меча Онлайн» и «Первому игроку приготовиться». Люди просто пребывали в эйфории, не веря в то, что будущие, о котором все так давно грезили, наступило. Фондовые рынки качало из стороны в сторону, многие именитые игровые студии разорялись на глазах, другие же, более крепкие, лихорадочно искали выход из такого положения. Никто и не подозревал, что нечто подобное может произойти в принципе.
Однако, пыл немного погодя стих. «HYCAON STUDIO» выводили на продажу «Морфей» уже с встроенным «ГИКАОНом» ограниченным тиражем по всеми миру, объявив о том, что игра официально входит в закрытое бета-тестирование. Участие же в нем гарантированно лишь в одном случае: нужно купить «Морфей». И цена его была 3500 тысячи долларов. Ликование и восторженные возгласы резко перешли на скулеж, нытье, обливание грязью и критику. Многие игроделы вздохнули с явным облегчением: за такую цену покупать консоль и игру не будут. Это самоубийство для студии. И все же, предложения снизить цену или раздавать бесплатно выборочно консоль не увенчались успехом: студия-создатель не желала иди на компромиссы.
Дни шли, консоли лежали на прилавках и пылились, а сервер игры пустовал. И так возможно было бы тех пор, пока студия не разорилась бы, а ее наработки скупили за бесценок богатые студии и корпорации. Однако, в один из обычных дней люди, по одному или парами, будто стесняясь или боясь чего-то, начали покупать «Морфей». И с каждым днем покупателей становилось все больше и больше. Прилавки потихоньку начали пустеть, возвратов не наблюдалось, игровые форумы и Ютуб начали наполняться восторженными комментариями, видео-материалами, показывающие всю прелесть и мощь игры и платформы. Интерес и желание стать владельцем передовой платформы и нереально красивой и притягательной игрой заполоним головы людей. В конечном итоге консоль расхватывали с драками. Разработчики «HYCAON STUDIO» выиграли, сыграв на людском любопытстве и хайпе. Игру стали покупать, в нее стали играть. А дальше все пошло, как по маслу: «Морфей» и «ГИКАОН» хвалили все, кто мог и как мог. Рейтинги студии, платформы и игры в геометрической прогрессии лезли вверх. Те ограниченные партии для бета-теста, что привозили в игровые магазины, разбирали с молненосной скоростью. Виртуальный мир «ГИКАОНА» наполнялся различными аватарами, пользовательским контентом. Игра расцветала на глазах, привлекая все больше игроков по всему миру. К концу бета-теста в 2035 году в игру играли более 25 миллионов человек.