От двух до восьми. Фрагмент 37

Леон Катаков
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 37


Странная шея
- Папа, я расту?
 - Растешь, сынок, вон уже какой большой.
 - А вдруг моя шея будет расти быстрее, чем голова. Я что, стану как жираф?



Персональный косметолог
В цирке Оля неожиданно спрашивает:
 - А как это, интересно, дрессировщик тигру делает педикюр? Не боится?


Конспирация
Проверяем у Марка слух. Доктор шепотом говорит ему.
 - Корова.
Малыш, также шепотом, ему отвечает.
 - Где?



Так что берегись!
- Мама, когда ты на меня сердишься, то ты становишься некрасивой!


Новые подходы
Папа косит траву и наставляет сына.
 - Вот вырастешь, Марк, станешь большой и будешь папе помогать.
 - Я когда вырасту, стану богатым и у меня будет много слуг. Они будут за меня все делать
Помолчав, добавляет.
 - Но, ты не бойся, я немного слуг тебе тоже дам, чтоб они тебе тоже помогали.


Дедушка или ослик?
Алекс во всю глотку орет.
 - Иа, иа, иа.
 - Это ты кого зовешь, ослика?
 - Нет, дедушка, это я тебя зову.


Что важнее?
- Мама, а почему ты выключаешь свет?
- Потому что надо экономить, Юленька. Если он будет все время гореть, то нам придется платить больше денег.
- Когда я вырасту, я экономить свет не буду! Пусть лучше будет меньше денег, зато не будет страшно.


Ну, папа, ты тупой!
- Юленька, а кем ты станешь, когда вырастешь?
- Папа, ну как ты не понимаешь! Я стану Юлей!



Бедная кукла
- Юля, убери игрушки сейчас же!
- Не могу, мамочка, у меня ручки болят.
- Юля, перестань кривляться.
- Мам, ну не видишь, что у меня в руках тяжелая кукла.
- ну, так положи ее на диван.
- Не могу, мамочка, она больная...


От двух до восьми. Фрагмент 38 http://www.proza.ru/2017/12/16/1465