Истории одного детства-107

Ладо Булах
                ГЛАВА СТО ШЕСТАЯ.





...............-Пап,а вот двое стоят рядом с мамой,смешные такие,рыженькие,это братик и сестричка? Да? -спросила Соня.

-Да,доченька ,угадала! Эти двое братик и сестричка! Йосик и Сара. Они и правда смешные тогда были! Очень! Особенно когда ссорились! Но и мирились они быстро! Да-да! -улыбнулся я.

-Па,у тебя ушко болит? Да?-спросил Костик.

-Почему ты так решил,сыночек?-ответил я.

-А ты в ушко,левое,что с серёжкой,вставил что-то вроде таблетки!-сказал Костик.

-Что ты ,сынок,это не таблетка,зайчонок,а миниатюрный слуховой аппарат,чтоб лучше слышать! Нет я слышу тем ушком вполне хорошо,уже привык что оно одно у меня так сказать рабочее. Но голоса у вас разные,кто-то говорит громко и чётко,а кто -то тихо,вот чтоб вас всех слышать без проблем я и пользуюсь этим самым аппаратиком. Он очень удобный! Ну если сплю,или плаваю в море,я его разумеется снимаю. Но о том что мне можно им пользоваться и надо,я только не так давно узнал. Вы всё узнаете вскоре. -улыбнулся я.

-Пап,ты молодец,не сломался! Мам,вот папа почти всё время бритый наголо ходит,а ты тоже совсем коротко подстригаешься. А тебе косички не хотелось разве носить?-сказала Настя.

-Доченька,дети! Мы с папой сами так решили,он будет лысиком,а я буду носить коротенькую стрижечку! Знаете,вот когда нас ним обрили,помните,когда мы в тот дом пошли,перенервничали. Я тогда сразу поняла что нам лучше из причёсок. Правда я отрастила была косички,но когда попали мы в первый раз в лагерь,то их там лишилась,с тех пор только так у нас с ним и пошло! Кстати обо всём этом совсем скоро узнаете! Папа как в воду глядел,ему я очень нравилась с косичками,но он однажды сказал:

-Тань,вот пойдём в школу,а там насчёт причёсок правила будут! Косички это красиво,ты такая хорошенькая с ними ,но мало ли что? Может перед школой или после 1 сентября мы их тебе чик?!-.

Я удивилась но ответила:

-Сашунька,давай сначала в школу пойдём,освоимся,посмотрим что да как! А косички мне не жалко! Ты же знаешь,я всё сделаю,только бы быть с тобой,чтобы заботится о тебе,миленький!-.

А было нам тогда семь лет,и мы собирались идти в первый класс.-сказала ласково Таня.

-Вот это даааааа!-вырвалось у ребят.

-Мам,а когда вы с папой это...нууу...как мужчина и женщина...ну ты понимаешь,да?-сказала вдруг,покраснев Женя.

-О,доченька,нам было тогда столько сколько тебе сейчас! Тогда мы решали с папой куда поступать,потом поступили,год проучились. И лишь тогда я робко,заикаясь попросила его ,мол давай станем окончательно единым целым,я хочу этого очень! Он покраснел,десять раз меня переспросил,действительно ли я этого хочу,даже заплакал. Он очень боялся причинить мне боль,понимаете? Для него вообще причинить боль другому человеку,ударить,унизить,оскорбить,было и есть немыслимо,это святотатство для него! Он хоть и сам дай Боже вынес унижений но никогда не обидел другого человека,никогда! А тут...Я сама заплакала,обняла его,сказала что готова потерпеть,только чтобы не причинить ему боль! И мы сделали это! Мы стали мужчиной и женщиной,но остались теми же непоседами,ребятки! Мы превратили это в игру! Да-да! Жизнь не должна быть однообразной,даже в столь интимном плане! Мы плакали тогда,когда это свершилось,мы стали одним целым! Навсегда! -сказала Таня промокнув платочком глаза.

-Ух тыыыыыы! Здоровооооо! Надо жеее! -выпалили ребята.

-Да,всё так и было! Видите,мы с вами говорим как с равными себе! Вы же тоже будущие мамы и папы! Вам много надо чего узнать,многому научится ,как Вовке,братцу моему двоюродному. Давайте узнаем что же было дальше!-улыбнулся я......


............Мы устроились в гостиной,я достал из шкафа вязаную шапочку,цвета индиго с роскошным помпоном,рукавички и шарфик,тоже цвета индиго,шарфик тоже был украшен помпончиками. Затем подошёл к Вовке вручил всё это и сказал:

-Вот ,братику,трымай(держи)! Носи на здоровье! Это тебе то нас всех! Мы сами связали! -.

-Ой,правда?! Вы...мне...А я вас того...Я...простить(простите) меня! Будь ласка(пожалуйста)! -пролепетал Вовка.

-Ага! Съел,Вовчик! То-то же! Сашуня сам помончики сделал,а мы с Таней и Радусей допомагали ему! Вот! -сказала Зоя.

-Видишь,Вовка,разве плохо уметь рукодельничать? Завтра мы с Зоей пойдём под канадку подстрижёмся,а то волосы у нас секутся сильно! Папа и бабуля разрешили мне. Так будет лучше!-сказала Рада.

-Слышал,Вовка?! Больше не будь бякой-букой! Ты же хороший хлопчик! Чуеш?! Ты-хороший хлопчик! Мы поможем тебе! Сашуня -мальчик! И точка! Он не собирается и не собирался никогда статы дивчынкою(стать девочкой)! Вот! А серёжку ему нравится носиготь и ему очень идёт кстати! А то что он умеет готовить,шить,стирать и даже вязать,так это же здорово! Чи ты думал шо чоловик(мужчина) должен быть грубым,брутальным,решать всё за допомогою кулаков? Так? Чи не? -выпалила Таня.

-Слухай,Вовка,а я тож дурындою тою ще была! Правда-правда! Всех и вся соромилася,боялася! Особенно хлочикив! Я от них тикала як чёрт от ладана! Ей -Богу! Ты Петю,Петрика Силюка знаешь,сосед наш,ну? Та от он с Сашуней,Таней,Радуськой,и всей ребятнёй дружит,хоть такой как мы с тобой! А я даже спала як ты ото майка,трусики и пижама в добавок,завсегда! А батько мне разок по сидалу голому крапивой всыпал ,шо я два тыжни(две недели) систы (сесть) не могла,и сказал шоб я за розум бралась! А де его набраться то,як що ховалася от всех? А недавно Петрик меня нашёл,и за руку,як ту упёртую козу сюды приволок,дедуня Стёпа баньку протопил,увидал нас и каже:

-А,попалась шыбайголова(сорвиголова)! Дострыбалася(допрыгалась)! Веди её,Петрику в баньку,да пропарьте её хорошенько! Шоб вся дурь из головы вылетела! Идите ,диткы!-.

Боже,я брыкалась,пыталась вырваться ,ага,щас! Петрик мёртвой хваткою меня трымав (держал)! Затащил он меня насилу в баньку,а Сашуня с Танюшей и Радусей подскочили и мигом меня раздели да на полок ,попкой догоры бух! Дивчатка з обох  боков легли,а хлопчики веники в руки и давай нас охаживать,бы верещали на все лады от удовольствия! И я поняла что будто заново народилась на белый свет! Ось те крест! -Зоя перекрестила и продолжила :

-А потим(потом) мы з дивчатками хлопчикив парили,и они верещали от удовольствия,а там друг дружку так попарили что стали розовые як поросята! Потом бабуня Таня чай свий(свой) фирменный заварила,мы с ватрушками его пили,потом ребята мне с русским помогли, а то стыдоба,аж три двойки схлопотала! Я уже исправила всё! А потом мы спали в ночнушках на сеновале,на горыщи(чердаке)! Любовались звёздами пока не уснули! Я спала як немовля(как младенец)! Зато теперь всему у ребят учусь,а то негоже неучем быть! От так!-.

Зоя замолчала. Все посмотрели на Вовку. Глазёнки его блестели,и в них мелькали лукавые огоньки. Я взглянул на дедушку,он лукаво мне подмигнул! Я понял что наш план сработал! Все ждали что скажет сам Вовка......