О смысле жизни

Василий Из Таёжки
Конечно, не сразу и не вдруг, а постепенно мне как-то пришло понимание смысла жизни.
Открою свой секрет: СМЫСЛ ЖИЗНИ – В ЖИЗНИ!

Сейчас пропойте про себя песню Пугачёвой «Куда уходит детство». И перефразируем вопрос: куда уходит ЖИЗНЬ?
Я имею в виду ЖИЗНЕННОСТЬ. Здоровое и полноценное мировосприятие.

Смотрю теперь не в себя, уже не молодого человека, а в реальность нашу сегодняшнюю.

Единственный шанс на спасение в – восстановлении в нас и в природе окружающей жизненной энергии.
Через новое понимание смысла жизни.

Сам живу в уединении на природе.
Перед глазами реальный такой пейзаж и тут же экран с интернетом. Вы, люди, у меня, как на ладони, и сам я – вот он – весь тут.
Горожане, сельские жители, отшельники – все мы сейчас единое целое.
Бог есть. Он поглядывает на кнопку «удалить». Легко нажать – и нет проблем.
Удивительно, как люди именно сейчас вдруг захотели жить!
Жить по-другому!
Не надо даже здесь рассуждать и расписывать о ДРУГОЙ жизни. Само собой, что надо, происходит – я вижу – чудесным образом происходит!