Посвящение Е. А

Брацкий Александр
Ты не рассказывай мне только,
Как шагать под барабаны.
Я был на войнах улиц.

Я фаера жег, не упомню сколько.
Я наносил им раны.
Их было много, не упомню лиц.

Я не системник. У меня другой устав.
И понимание порядка тоже у меня другое.

Для государства кто я?
Ведь бьюсь не с ним, околопротив.
Не каждому понравится такое.

Тебя бутылкой приложили что ли?

Или по печени прошлись?
А может просто укололи?
О чем ты мне твердишь?

Господь мой, просыпайся.

Ну о какой лояльности быть может речь?
Их коллективность будет пострашнее, чем картечь.
А их программа - сделать нас рабами.
Хотя с трибун кричат, псевдоправдивое, "мы с вами".

Ну, каждому свое.
А мне пожалуйста свободы мысли образа и слова. 
Они - массонство.
Я - непокорная основа.
Они - уродство.
Я - корона.

Просто таких как ты даже могила не исправит.
Доказывать что-либо, что об стену головой.
Я говорю тебе, что власть мятежнику не пара.
Так что смирись!

Или ты гой?
Готов терпеть гонения и прессинг?
Попасть в программу политического антистресса?

Быть на коленях, грубо говоря,
Но под защитой их?
Не надо рядом мне людей таких.
Мне вероломства и двойных стандартов не понять.
По мне чем на коленях, лучше замертво лежать.

Однако каждый мыслит так, как...
Нет, скоро ты и это будешь делать по указке.
Иаан-дурак, но соль вся в том,
Что мы в реалиях, не в сказке.
Перечитал книжонок о порядке...
Скажи еще, что конституция твоя настолка.
Вроде ума палата, ну а толку только...

Ого, опасен! Антисистем! Панкс нот дэд! Скиновская наколка!
Собака ты ужаленная в ухо.
Да от таких левшей как ты всем только плохо.
Сука.

Ты не рассказывай мне только,
Как шагать под барабаны.
Я был на войнах улиц.
Я шел слегка на срез.
Но делал это блиц.
Я наносил им раны.
Их было много. Не упомню лиц.