Оксель. г. 2

Артем Марковский
В лавочке где торговали игрушками Оксель выбрал куклу.
Эту куклу он положил на стол в комнате где лежал череп с костями.
Через несколько дней посмотрев на куклу он обнаружил,что она улыбается и слегка двигает ногами и руками.
Хитрый человек показался из за двери.
-Вы не ждете гостей?-спросил он у Окселя.
-Кто вы?
-Вы выкопали меня из могилы в которой я пролежал сто с лишним лет. Эта кукла помогла мне выбратся из смерти.Я вам очень благодарен.
Я-скрапачь. - Из глаз его вылетели какие-то черные жуки - Можно позаниматся любовью с вашей женой? Мы сделаем это в бане.На следующий день я зайду к вам.Мы встретимся на станции Ноль.
-Где находится станция Ноль?-спросил Оксель.
-Там где конец света.Мы должны поговорить о деле на которое я решаюсь уже давно.
-Вы человек или привидение?
Сам не знаю.Но мне нужна семья.Большего я не могу вам сказать.
Шол дождь с грозой.
На станции Ноль встретились два человека. Оксель и тот парень вылезший из черепа в котором он плакал более ста лет.
-Вам понравилась моя жена?-спросил Оксель.
-Да,она настоящий шик.Я кажется полюбил ее.Вас это не смущает?
-Нет .Зачем вы меня позвали ?
-В прошлой жизни я был музыкантом.Я до сих пор не забыл как играл на скрипке.
Я играл самому Дьяволу ,когда был в аду.
Но дело в другом. Вам грозит опасность если не принять меры.
В стране скоро начнется хаос.Возникли опасные идеи.Это похоже на цунами и кажется вы в его эпицентре.Точнее мы.
-Как вы хотите мне помочь?- спросил Оксель.
-Нам нужны чючела забвения!Для того чтобы их создать нужна мастерская- лаборатория.Рецепты сложных заклинаний и яд скорпиона.
-Вы сами похожи на скорпиона. Ну ладно допустим я вам поверил.
Жена просила передать вам пирожки.
-Спасибо.
Отшельник с того света жадно устремился к еде.
Нельзя было терять ни дня.Оксель распорядился освободить помещение в одной из комнат для лаборатории.

Конец второй главы.