Хвастливый заяц. Сказка в стихах для детей

Алексей Горшков
Заяц, своё семейство заячье собрал,
Влез на пенёк и так семье сказал:
«Пошел я на охоту, за капустой, в соседский огород,
Набрал капусты, два мешка, смотрю — лиса идёт,
Подходит, нагло усмехнулась, и сказала:
«Косой! Отдай капусту, коль не хочешь, что б тебя я наказала!
А я в ответ: «Капусту не отдам! Я буду за капусту биться!
Так что проваливай, пока жива, рыжая сестрица!»
«Ах! Какой ты храбрый!» - Зайчиха лапою взмахнула,
И сладкую слезинку с мордочки смахнула.
«А что же дальше было?» - детишки закричали.
«А дальше, вот что..., - начал заяц, и все почтенно замолчали.
Достал я из мешка кочан капусты и в морду рыжей запустил,
Да славно так, что прямо в глаз ей угодил!
Не дав опомниться лисе, её капустой закидал,
Она бездыханной упала, а я к морковной грядке зашагал!»
«Ура! Ура! - зайчата дружно завопили,
Знай наших! Мы лисицу проучили!»
«А что же дальше было?» - Зайчиха вопрошает.
«А дальше, вот что было....» - Ей заяц отвечает.
«Набрал морковки, два мешка, устал...,
Тащу мешки домой и волка повстречал.
Волчища, пасть свою зубастую открыл,
Отдать ему морковку, добровольно, - мне предложил»
«И ты отдал волку морковку?» - зайчата пропищали.
«Ваш папа, дети, волка не боится, что б вы знали!
Я начал в волка морковками швырять,
Подбил ему два глаза и заставил убежать!»
«Ура! Ура! Мы волка не боимся! - Зайцы дружно прокричали,
И так восторженно вопили, что ничего вокруг не замечали...
А за спиной у них, волчище вдруг появился,
Услышал байки зайца, и очень удивился:
«Косой! Ты сказку эту, где услыхал,
Что волка, то бишь меня, морковкой забросал?»
Заяц, от удивленья и от страха, язык свой прикусил:
«Простите, Волк! Всего лишь сказка для детей..» -прощенья попросил.
«Трепач ты, заяц, и хвастун! - волк прорычал, -
Детишек твоих жалко! Не то б, тебя я наказал!»
Ушел волк. Зайчиха, в себя придя, спросила:
«Так ты трепался? И где ж тебя носило?
Ведь за продуктами пошел, и три часа ты пропадал?!»
Тут заяц слез с пенька и примирительно сказал:
«Ну, право же.... Хотел детей повеселить...
Бесстрашие к лисе и волку им внушить!»
«А где тебя, Косой, носило? Отвечай!»
«Признаться, к другу Ваське заглянул, «на чай»....

Вот так, папаша, героем в глазах семьи стать собирался,
А, на поверку, трусливым хвастунишкой оказался!