Поставлю на дорожку и научу

Прибалтиец
        Промозглым зимним утром при нулевой температуре бабушка с внуком спешили в детский сад, маневрирую по ледяному тротуару и обходя редкие лужицы. 

        — Бабушка Люба не иди так быстро, я за тобой не успеваю, — попросил почти пятилетний внук молодую пенсионерку.

        — Витя, мы и так опаздываем, а мне ещё надо зайти к бабушке Гале, купить и занести ей продукты, — ответила женщина в самом расцвете сил, продолжая тащить внука за руку «на прицепе». 

        — Баба Люба. Тогда я возьму ключ, поставлю тебя на дорожку и научу ходить медленно! — пригрозил запыхавшийся внук, подразумевая тренажёр с бегущей дорожкой.   

        — Витя, я взрослый человек… и меня не нужно никуда ставить! — возмутилась бабушка. 

        — Ну, а я пожалуюсь бабушке Гале, и она тебя поругает! — выложил последний аргумент убедительный внучек.   

        Недавно Витя для себя уяснил, что в сложных родственных отношениях почти девяностолетняя бабушка Галя для него является прабабушкой, а для бабушки Любы — мамой. Услышав последний «железный довод» пенсионерка федерального значения промолчала и, глубоко вздохнув, сбавила ход — против семейной иерархии в устах внука возразить было нечего…    

        15 декабря 2017 года.

        PRIBALTIEZ