Однажды в Израиле...

Михаил Кор
Михаил Кор.


                Однажды в Израиле…



- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Фишер, Бобби Фишер - шахматист, представился мужчина

- Ледоруб Троцкого, сбежал из Мексики.

Бобби улыбнулся: “ Это для врачей, а в натуре?”

- Глозман Дмитрий Семёнович, а Вы?

- Петряков Николай Степанович - турист из России.

- И как Вы попали в наши пенаты?

- Это довольно не сложно. Вообщето я служу в органах. Там мне сказали что надо подлечится, и выдали путёвку туриста с мед-страховкой. На Голанских Высотах я перелез через проволоку где надпись “MINEN”,  сделал пару шагов Конём, я же шахматист, и меня ваша полиция привезла сюда. Сейчас обследуют, сделают анализы, подлечат и недельки через 2-3 отпустят. У вас же одна из лучших медицин в мире, где ещё так позаботятся?

- Да, конечно, но неужели Вы не боялись МИН, могли же погибнуть.

- Структура всё предусмотрела. У меня была карта минных полей, нам её ваши кроты достали, и я конечно выучил её наизусть.

- Что в Израиле и кроты работают на вас, чем вы их кормите?

- Это не зверьки, это спящие агенты. У вас их довольно много и они с удовольствием сотрудничают.

- Вы их завербовали?

- Нет конечно. Просто подняли архивы, нашли их здесь, и они продолжают работать. В основном ничего не делают, но иногда приносят пользу как в данном случае. Вы же знаете, у НАС - бывших сотрудников не бывает, а они подписывали бумаги.

- Вы им хорошо платите?

- Не смейтесь. В нашей организации нет таких денег. Более того они на праздники приносят конфеты в офис моей жене, и она с оказией передаёт шифровки в этих коробках в Москву.

- Что, и Ваша жена здесь?

- Конечно. Мы сейчас работаем парами, не так как раньше Штирлиц. Длительное воздержание влияет на психику и здоровье мужчин. Она трудится у Каца в Доме Терпимости.

- ??? У самого Каца? Проституткой? Это же один из лучших Барделей на Ближнем Востоке.

- Видите, и Вы там бывали. Это действительно очень хорошее место для явок и много полезной информации. В основном она сидит на кассе, но когда много важных и нужных клиентов приходится ложиться - служба есть служба, а вообще ей эта работа нравится, иногда даже она берёт её на дом.

- И Вы не боитесь всё это мне рассказывать?

Бобби усмехнулся: “А кто в это поверит, бред какой-то, один сумасшедший разговаривает с другим.”

- А что собственно у Вас болит?

- В последнее время голова стала шалить, по ночам вижу какие то кошмары, а днём думаю чёрт знает о чём.

- Это другое. Болит у Вас то, о чём Вы подумали но не сказали, а голова, как говорил Жириновский, это кость и болеть не может. У Вас просто кризис среднего возраста, и вскоре всё само по себе пройдёт.

- А откуда Вы всё это знаете? Точно так мне сказала Малышева в Москве.

- Вообщето я врач, и это моё направление. Поэтому я здесь - это самое лучшее место для практики. Правда плохо что в палате по два человека, но это лучше чем ничего.

- Вам надо в Европарламент, там пациентов по вашей теме гораздо больше.

- Я знаю. Подал туда заявку на работу, она на рассмотрении.

- Тихо, кто то идёт.

Больные откинулись на кровати отрешенно смотря в потолок.
В дверь постучали и в палату вошёл пожилой доктор интеллигентного вида в очках, за ним следовала медсестра что-то записывая.
Врач осмотрел палату, пощупал у каждого пульс.

- Ну что ребята? Анализы у Вас хорошие, отклонений почти нет, так что поколем немного витаминами, подлечим и недельки через две поедете домой.
Кстати Бобби, может сыграем в шахматы?

- Вы говорите по русски, значит из России, там все коммунисты, а с коммунистами я ни в какие игры не играю…

- Да,да. Я забыл Вы ярый антисоветчик. А Вы? Доктор обратился к Дмитрию. Как Вас там: ледоруб или ледокол им. Ленина, на работу не тянет? Говорят на Гималаях уже обледенели горы.
Дмитрий посмотрел прямо доктору в глаза.

- Вы ещё по умничайте тут и вам настучу по голове как Льву Давидовичу, посмотрим тогда кому будет веселее. Вы же знаете пословицу: “Смеётся тот, кто смеётся в постели”
 Медсестра с удивлением слушала этот диалог, она недавно начала здесь работать.

- Ребята, я совершенно не хотел вас обидеть. Всё, ухожу, ухожу. Кстати, Валюша, поменяйте у Бобби “Утку”

- Она же пустая.

- Не спорьте, Бобби любит когда у него всё стерильно. Так?

- Фишер махнул головой.

Когда медсестра вышла, в коридоре за дверью её остановили двое мужчин в штатском крепкого телосложения. Один взял у неё “Утку”, двумя пальцами в перчатках достал небольшую коробочку и передал напарнику.

-  Отнеси в Контору, может там есть что то интересное, а я немного задержусь, здесь ещё несколько придурков косят под дураков…

Заканчивался ещё один день. Вечерняя прохлада медленно опускалась на раскалённые солнцем дома Тель-Авива.



Los Angeles    2017