Уходящие за горизонт. II часть. Эпилог

Вера Столярчук
                ЭПИЛОГ
На берегу лицом к морю стояла странная женщина. Она раскинула руки в стороны, как бы пытаясь обнять весь мир. Ветер раздувал её  цветные одежды, играл многочисленными рядами бус на груди. Длинные  волосы живыми прядями  взлетали вверх и в стороны.  Она смотрела вдаль и  что-то говорила, нет скорее шептала, словно боялась, что кто-то посторонний подслушает её. Слова подхватывал ветер и передавал  морю. Море запоминало их  и несло дальше за горизонт   тому единственному, которому они предназначались, тому, кто был в сердце и в мыслях  женщины…
« Любимый!… Каждую минуту, каждый час, день месяц, год я жду… жду. Мое ожидание превратилось в вечность. Мои слова стали  шумом волн и криком чаек. Я была  ветром и морем, парусом и штурвалом!  Я каравеллой скользила по волнам!  Всегда рядом… Мы были рядом. Я чувствовала это и знала – ты со мной!  С моим именем ты уходил в море, с моим именем на губах - возвращался. 
Но, однажды, ты ушёл и… больше не вернулся!  Море молчало… Оно умеет хранить тайны! А я?!… Я  звала тебя, ждала тебя… И, когда стало совсем невмоготу, хотела последовать за тобой, но … море не приняло меня… Твоё второе «Я», твоё  продолжение во мне  приказывало: живи! И я – живу…
Ты спас нашего сына тогда, ты спас его - потом… Любовь хранила его! Наша с тобой любовь!  Пусть меняется мир вокруг, меняются люди, но я знаю, что чувство, соединяющее нас, неподвластно времени. Оно было, есть и будет! Оно наполняет наши души и защищает  наши мысли от зла! Мы скоро будем вместе! И я молю  лишь об одном: о нашем мальчике! Пусть   любовь  ведет его по жизни. И пусть не дрогнет душа его, и не будут сомнения в  сердце его в трудный час!
Мир – есть Любовь! Мы – есть Любовь! Вечность – есть Любовь! Бог – есть Любовь!»…


                КОНЕЦ