Новопровинциал гигпанда и пересмешник 10

Антон Данилец
Кенигсберга был….
И был вне зависимости от того, был ли он Бомсе, или не был…
Дарья Вадимовна поняла, что просчиталась, когда сделал такую опрометчивую ставку….
На неправильно названное Глашей имя…
Тем более, она и сама уже не была уверенная в том, что полицейский был не Бомсе…
Ведь он вполне мог быть и, как раз – Бомсе…
- Ну ладно, - Дарья Вадимовна, первая поняла, что неточность Глаши, вовсе не приносит преимуществ Дарье…
И не мешает в дальнейшем захватить инициативу в свои руки…
В общем, она решила спустить вопрос с полицейским Бомсе «на тормозах»…
- Да, - сказал она задумчиво….
- Были в те времена всякие события и проблемы…
- Однако, хотелось бы узнать, все-таки….
- Как же всё-таки оказалось так, что Вы, и вдруг – Гигпанда…
- Я ведь так понимая, что это означает – панда Гигантская! – Дарья Вадимовна вовсе не спрашивала об этом…
Но заявляла об этом – совершенно уверенно….
- Но, откуда же Вы услышали этот термин?
Конечно же она сама знала, что этот термин придумал непосредственно герр Кант…
Прямо на выходе из кондитерской Франка…
-  Ну, как же, - Глаша нетерпеливо перебила Дарью Вадимовну…
- Я же Вам и сказала….
- Гигпанда, - термин, который придумал герр Кант,
- Который сказал его в первый раз, когда…
- Выходил из кондитерской Франка, которая была, когла-то в Кенигсберге…
- Я же говорила уже, - обиженно добавила Глаша…
- Почему же, - ответила Дарья Вадимовна…
- Я помню, про кондитерскую…
- И, даже про Вашего пресловутого Бомсе…
- Тоже помню….
- И про магистрат….
- Все помню….
- Но, не понятно, откуда же Вызнаете всё это?...
- Вроде бы об этом, в газетах не писали, - сказала строго Дарья Вадимовна…
- Да и книг об этом, мне тоже, читать не приходилось….
- Разве я слышала, что-то отдаленно, о сказке «Приключения Топ-топ – Гигпанды»…
- Мне даже рассказывали, что сайт какой-то, появился по этому поводу…
- И даже, видел его кто-то, но, я так найти и не смогла…
- Все времени как-то – не было….
- Может быть, может быть, - задумчиво сказала Глаша…
- Может быть, и читал, кто-то и где-то, об этом…
- Но, я, - добавила Глаша….
- Не читала, нигде….
- Потому, что, - Глаша говорила внятно и четко, а – Дарья Вадимовна – насторожилась…
- Потому, что, - снова, но более драматично добавила Глаша….
- Потому, что, я сама слышала – это,
- Когда герр, Кант, открывал дверь, собираясь выходить на улицу….
- Из кондитерской Франка…
Дарья Вадимовна уже давно ощущала