Собачий хор песенка к году собаки

Эвелина Пиженко
СОБАЧИЙ НОВОГОДНИЙ ХОР (на мотив песни "Ребята с нашего двора" гр. "Любе")

Эвелина Пиженко

1-я СОБАКА
В одиночестве дома устанешь,
Но вернутся хозяева в срок.
С ними нужно делиться диваном
За сардельки приличный кусок.

2-я СОБАКА
А меня на диван не пускают,
Я на улице день напролёт.
По душе мне свобода такая,
И в любви бесконечно везёт

3-я СОБАКА
А я всю ночь (лай-лай-лай, лай-лай-лай)
Гонял на кухне кота (лай-лай лай, лай-лай-лай)
Но прыть, конечно, не та (лай-лай-лай, лай-лай-лай)
Опять прилёг до утра.
И снился мне (лай-лай-лай, лай-лай-лай)
Кота извечный позор (лай-лай-лай, лай-лай-лай):
Загнали прям на забор (лай-лай-лай, лай-лай-лай)
Щенята с нашего двора.

ХОРОМ:
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав,
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав,
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав,
Гав.

4-я СОБАКА
На прививку водили сегодня,
Познакомилась там с кобельком.
Как мешал этот гадкий намордник,
Изгрызу его ночью тайком.

5-я СОБАКА
А я лапу задрал на скамейку,
Ох, ругался на это весь двор.
Ухмылялась кошачья семейка,
И с хозяином был разговор.

А ещё я судьбе благодарен...

ХОРОМ:
А вообще-то, мы все благодарны,
Заказали б собачий оркестр
В честь того, что соседу-котяре
Провели медицинский сиквестр.
В честь того, что соседу-котяре
Провели медицинский сиквестр.

1-я СОБАКА
И мы споём (лай-лай-лай, лай-лай-лай)
2-я СОБАКА
Пусть тапки вслед нам летят (лай-лай-лай, лай-лай-лай)
3-я СОБАКА
И, пусть разбудим весь дом (лай-лай-лай, лай-лай-лай),
Собачье грянем "Ура"!
4-я СОБАКА
А, вообще,
Вот-вот придёт Новый Год.
5-я СОБАКА
Его ведь каждая ждёт
ХОРОМ:
Собака с нашего двора!

Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав,
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав,
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав,
Гав.

Эвелина Пиженко.