Камень за пазухой

Валерий Сохатый
К А М Е Н Ь    З А    П А З У Х О Й

Своё сердце, как камень за пазухой,
Прячу я под скелетом в груди.
Свои слёзы я выплакал насухо,
Как проживший сто лет крокодил.

Моя память разбита в осколочки,
Их давно разбросали года,
И в сознанье осталась на полочке
Лишь бесстыдная нагота.

Раны как на собаке все зажили,
Спрятав прошлые боли в рубцы.
Время чёрной замазало сажею
Все отрубленные концы.

Стынут чувства, как листья на веточках,
На холодном осеннем ветру
И в мозгу, в его сереньких клеточках,
Не вершат свой возвышенный труд.

Все сомнения выползли змеями,
Истребив на меня весь свой яд.
Мысли сделались злыми и смелыми,
Стал колючим и пристальным взгляд.

Примитивными стали желания,
Нет восторга от жизни в душе,
Лишь червями шевелятся знания,
Предвкушая кровавый фуршет.

Тело силой налилось недоброю.
Ох как хочется всем отомстить!
И качаюсь я вставшею коброю,
Выбирая момент укусить.

Нет во мне состраданья и жалости,
Лишь улыбка как шрам на лице.
Я скорей заболею от жадности,
Чем подам хоть бы ломаный цент.

В людях всё учтено и измерено,
Всё имеет и цену, и счёт.
Всё, что в жизни моей мне отмерено,
По контракту состряпает чёрт.

Я не знаю ни страха, ни совести,
Мне любовью творить не дано.
Я – герой неоконченной повести
Недопрожитой очень давно.

Своё сердце, как камень за пазухой,
Я ношу под скелетом в груди.
И в душе, и в глазах моих засуха –
Редких слёз отзвенели дожди.

            *      *      *      *