151217

Евгения Гарро
За что цепляются люди, единожды уверовав во что-либо?
Ведь нас же так легко столкнуть с тонкого каната...
Порыв ветра(случайные обстоятельства), намеренный толчок(утянули на своё дно)...
Звенит тишина громче колокольчика на шее у рождественского оленя
Меня со всех сторон толкают
Я очень сильно кренюсь, но не падаю
Я плохо, но балансирую
Как-то больше на автоматизме, чем на энтузиазме
И мы все так по жизни идём
У кого-то просто «воспитана» железная воля, а кто-то всего лишь слаб духом
Но все падают
Все без исключений
И я упаду
Но думаю об этом спокойно
В конце концов, чему быть, тому не миновать
Это как смерть - точно знаешь, что она придёт
А аппетит пропал...
Бедная моя ЦНС...
Я давно уже ее так не истязала, как в этом году
Но это все исключительно добровольно
Но не зовите Бетмена
Он мне совершенно ни к чему
Спасать меня если только от себя самой
Демон мой - я сама, больше никто
Воевать, так с собой в первую очередь

Интересно, а для бабушки я стала взрослой?
Или так и продолжаю быть несмышленой?

iamamiwhoami - play