С надеждой

Сибирская Хиджра
 Меня зовут Надя, мне 22 года. Родилась мальчиком. Первое чёткое осознание того, что я не мальчик случилось лет в 11. Навязчивая идея изменить пол... Чуть не призналась в этом другу... Попытки (удачные) "убить" в себе девушку... Спустя пару лет желание быть девушкой вернулось... Первое переодевание... ощущение лёгкости, естественности... и очередная попытка "убить" эти мысли...
Когда появился доступ к интернету, появился и доступ к информации по Т*ме. периоды осознавания себя девушкой чередовались с попытками загасить это...Я даже в дурку ходила! Всё никак не мгла поверить, что это бесполезно, очень расслабилась и стала гораздо спокойней после того, как мне сказали что я "абсолютно нормальный человек.


Несколько месяцев назад я вдруг поняла что с "девушкой в себе" бороться бесполезно... да и зачем? Если уж такая у меня природа, а против неё не пойдешь! А природа показала (в виде результатов некоторых тестов), что психологически я женщина. По классификациям я получаюсь бигендер. Делать что то с телом пока нет возможности, хотя о частичной трансформации я всё же иногда задумываюсь. По началу хочется сделать округлыми попу и бёдра... дальше будет видно. Возможности нет, потому что не знаю каким образом это можно сделать.

Живу я в Омске.
Основные увлечения музыка (альтернатива, модерн метал), интернет, монтаж видео (правда на любительском уровне), путешествия. с 11-ти лет веду дневник, но даже там "быть собой" стала довольно недавно...

***
Ну вот о5 я исчезла на долгое время... о5 пыталась убить в себе девушку... о5 вернулась...
На самом деле после некоторых событий я стала думать, что "кто то сверху" пытается мне препятствовать... особенно после того как пережила нападение - "отделалась" сильным сотрясением мозга и порезом... После этого я решила забыть о какой либо трансформации и просто быть такой какая есть... и постараться забыть про своё женское я...
Я как то говорила, что даже в дневнике я начала "быть собой" только недавно... едва выписавшись, я вырвала оттуда "палевные" страницы, отксерила те моменты, где ничего такого нет, и вклеила обратно.... вырванные страницы сожгла...Попыталась удалить все аккаунты, связанные с женским я - получилось, но не везде...
А сейчас о5 "нашло"... даже не знаю как это объяснить... 2 месяца я почти не думала о т*еме... 2 месяца я жила как парень, и худо бедно соответствовала этому "образу"... а сейчас о5... я знаю что это временно... что через некоторое время я не буду думать про это... а потом ведь снова это начнётся...
Я вряд ли пойду даже на частичную трансформацию, не говоря уже о большем - много тому причин, на данный момент главная из которых нежелание... потому что как правило до конца не знаю чего хочу... я никогда не могу хотя бы ощутить себя девушкой физически... так видимо и буду худым и хилым парнем, который не может реализоваться в жизни (хм... может и это - причина, просто не представляю себя как "защитника", "успешного", "агрессивного" и т. п)... на которого время от времени нахлынывает желание быть в другой социальной роли... А тесты в сети всё также будут показывать то типично женский, то смешанный психологический пол...

Сейчас я очень редко кого либо вижу в живую, не в сети... с родными довольно странные отношения: они говорят что я дистанцируюсь от них, хотя сами только способствуют этому...Отношения с родителями у меня если и были близкими, то в очень далёком детстве...

Друзья/подруги есть...Но не получается найти момент когда им это рассказать... такие разговоры возможно только при "живом" общении - сеть очень многое "прикрывает"... "По трезвяни" это тяжело понимаемое, но ясность ума лучше всё таки сохранять. Да и фактически мне нельзя теперь употреблять алкоголь - при всём своём "недоверии" к врачам, недавно всё таки сходила в поликлинику... 2 месяца беспокоили кое какие боли, оказалось пиелонефрит... пропила курс антибиотиков, вроде бы приостановилось... категорически запрещено употреблять почти весь алкоголь, за исключением разве что "сорокаградусных" напитков в небольших количествах, и любую острую пищу.


***

Я снова исчезла... я снова исчезла,  я многое поняла... несколько "камин-аутов" близким подругам... и никто из них не отвернулся после этого... я поняла... меня поняли...Есть мысли, что дальше делать... но это, когда я вернусь... я обязательно вернусь... вернусь!

Примечания
Бигендер (англ. bi+gender — «двойной пол»)
Человек с «плавающей», подвижной гендерной идентичностью. Бигендер ощущает себя то мужчиной, то женщиной, независимо от физического пола. Его/её поло-ролевое самоощущение (гендер) меняется в зависимости от настроения, человека с которым он/она общается и т.д.

"Убить девушку"
Могу  заверить по своему опыту, что это в принципе бесполезно.Родившиеся -"девушками в душе",обречены оставаться таковыми.Наверно это свыше...может это наказание.Вообще для меня это было бы страшно.Мир станет постыл и сер...всё померкнет.

Все события вымышленные - совпадения случайны.
Ом.