В ожидании обеда

Евгения Козачок
В ОЖИДАНИИ ОБЕДА

Подсмотрел я у соседа, как в ожидании обеда кот, собака, куры позабыв свои обычные «процедуры» у кухонного окна стоят и внимательно следят, что хозяйка им готовит.

Закудахтали несушки: « Мариванна готовит нам «сушки», чтобы потом их раскрошить и с травой нам предложить».

Подал голос Рекс:
- А для кого готовится кекс и пшёнка? – Для нашего котёнка?

- Рекс, повторять тебе я не устану, что люблю  колбасу и сметану. Кекс  - для Антошки, а пшёнка – для поросёнка. Для семьи готовится борщ и картошка. Ну, и тебе достанется мяса и костей немножко.

- Почему немножко? Это тебе достаточно сметаны одной ложки. Мне же миска борща и полкило костей бывает мало. Собаке впроголодь жить не пристало. Я вас, хозяев, дом охраняю и, чтобы быть сильным всё, что дают мне, до крошки съедаю. Вот сейчас я не понимаю, почему мы так долго у окна стоим и до сих пор ничего не едим? Надо бы позвать Антошку, чтобы принёс нам варёную картошку, иначе потеряю сейчас от вкусных запахов сознание и не выполню обязательное задание – Антошку на прогулке сопровождать, чтобы он не смог без разрешения бабушки и дедушки на речку сбежать. Хватит того, что однажды за ним не уследил и потом его в речке, как рыбу ловил. Дедушка и бабушка тогда испугались малость и нам обоим «на орехи» досталось! Целую неделю Антошке на улицу выходить не разрешали, и мы друг за другом очень скучали. Таких стрессовых моментов больше не хочу, так что  лучше я  промолчу.

- А у меня выдержки уже осталось мало, - сказал котёнок устало. Сейчас тихонько в дом зайду и сам найду себе еду.

Но котёнку в дом идти не пришлось, у Иваныча время для своих питомцев нашлось. Он Марьиванне помог и вынес еду им за порог. А ему помогал внук, видевший, как ожидание приносит котёнку, Рексу и курочкам много мук.

Питомцы, в ответ на внимание, каждый по своему выразил Антошке и Иванычу обожание - котёнок мягкой шерсткой нежно к ноге Антошки прильнул, а Рекс Иванычу руку лизнул, несушки крылышками приветливо взмахнули, быстро корм поклевали и во двор упорхнули.

Все довольными остались, что не рассердились друг на друга, не расстались.
По-прежнему у котика, Рекса, несушек, Иваныча, Марьиванны, Антошки полное взаимопонимание и обоюдное обожание. Причиной всеобщего обожания является не только вкусный обед, а верная дружба, в чём убедился я, - их сосед.

13.12.2017
6:15
2329