декабрь 17 года

Стас Тимофеев
…а утром понял, не святоша я
Пожить мне праведно не получилось
И в том винить тебя или себя,
А смысл? Душа грешна и повинилась

Да, грешен, грешен беспробудно я
И страшен ад и рай не лучше
Вчера чужая, нынче ты моя
А если бы не так, то было б худше

Поэтому с презрением я смотрю,
На выкрутасы богом позабытых
Их ненависть в котле переварю
И помолюсь за всех святых и грешных

Себе я в жизни много что позволил
Гулял и пил, бродил и куролесил
Когда ж, мне колокол вдруг зазвонил,
Его расплавил, но грешить не бросил

За мной стоят не страны, а семья,
И к ней приду, я низко поклонюсь
За все скандалы, что устроил я
Мне нечего сказать, какая ж корысть

Так черти, отпустите, не святоша я
Моих грехов не мерянные числа
Сказал об этом, я уж не тая
А кто не понял, флаг тому и дышло!

*******************************************   

Я тебя ни к кому не ревную
Я тебя никому не отдам
Вечер каждый с тобою смакую
И «бывай» - говорю, я мадам

Сколько ссорились мы, сколько бились
И за что не понятно, прости
Но  бывает такое, влюбились
Зачастую сжигая мосты 

Хоть бывали и встречи, и ласки
Пусть с другими, как в забытье
Как хотелось сбросить все маски
Утопить  все печали в вине.

Мановенье ль волшебной удачи,
Иль удач, не бывает всерьез
 Я для вас не кудесник, ни мачо
Ни жара и не пошлый мороз

Так же пусть сирень распустит снова
Свежую не тронутую вязь
И любви, другой уже основа
Нас не бросит в полымя и грязь