Декабристам в день выхода на Сенатскую площадь

Юрий Ронж
Похоже, что я ебъ…тый на всю голову. Ну, в лучшем случае на полголовы.
Взять в эмиграцию книги академика М. Нечкиной, статьи и воспоминания декабристов, почти всего Н. Эйдельмана, что вышло да 1989, а потом докупать его новые книги, тратя доллары. На то, что вряд ли мне пригодится и жизни и в работе.
Даже при том, что мое отношение к  декабрьскому  восстанию на Сенатской площади и его участникам почти благоговейно.
Я восхищаюсь этими людьми. Их действием, их мыслями не всегда логичными и правильными.
А еще больше их поведением после приговора и полного освобождения.
Хотя я знаком с фундаментальной книгой Щеголева и работами М. Нечкиной и другими авторами, проводником в этих исторических лабиринтах я выбрал Натана Эйдельмана. Он достоин большей памяти и внимания.
А в дополнение у меня всегда рядом биографический справочник « Декабристы», 1988 года.
Время от времени я его просто листаю ее и удивляюсь.
Себе и выбору своего багажа.
Наверно я действительно ебъ…нутый?