Юность сысысэрки. глава 54

Ирина Никифорова-Захарова
Глава 54.  Дома.

       С Вовой, Лариской и её приятелем, я распрощалась до «завтра». «Братчане» домой улетали только через пару дней, а пока жили в «Интуристе».
      Я же поехала домой.

     Там меня ждал «стол»- сваренная в котелке картошка в « мундире» и селедочка. Видимо, решили, что «экзотики» я уже наелась.

      Меня расспрашивали, но помню, что я не могла достаточно связно рассказать ни одну историю. Впечатлений было много, и они еще не «оформились».

     Мы разделали кокос. Все выпили чуть «молока», съели сам орех, а из половинок отчим соорудил себе пепельницу, которая прослужила ему, ой, даже не скажу сколько лет. Много!
     Я раздала сувениры.
     Вновь я была дома.
     Я разглядывала с Нинкой привезенные буклеты, и  подумала… о тропиках, где на нас лился теплый дождь. Теперь уже эти острова были на «другой планете», а у меня лишь ощущение, что я видела…сон.

      Радовало лишь то, что Вова с другом еще в Иркутске. На следующий день он заехал за мной, и мы поехали гулять по городу, потом ходили в кино, поужинали в ресторане. Сгоряча он предложил мне лететь с ним в Братск, да и выйти за него замуж. Но мне предстояло через три дня выходить на работу. И под этим благовидным предлогом от такой авантюры я отказалась.

    Жалела ли я когда-нибудь об этом? Нет. Чтобы завершить логически эту историю, забегу немного вперед. На майские праздники, то есть примерно через четыре месяца после круиза, мы с Лариской решили слетать в Братск.

      Её отношения с «женатиком» всё продолжались, вернее, они активно перезванивались и строили какие-то планы.  Вова тоже звонил мне несколько раз, а потом его вновь «закинули» на работу на несколько месяцев и вернуться домой он должен был как раз к «майским».

     Лично я полетела больше за «компанию» с Лариской, потому как очень мы сдружились с Наташей из Братска. И она звала нас в гости. К ней и прикатили. Жила она с матерью, которая приняла нас, как родных. Мы сходили в гости ко всем подругам «по каюте». Очень здорово было встретиться вновь, вспомнить круиз.
 
     Вова появился дома  только 1 мая, пришел к Татьяне в гости. Прежнего отношения ни у меня к нему, ни у него ко мне уже, конечно, не было. Потому время мы провели чисто дружески, а потом праздники закончились, мы с Лариской улетели. Больше мы с ним не созванивались.

     Никогда не следует принимать поспешных решений! Правда?

    А через какое-то время и Лариска разочаровалась в отношениях с его другом. Се ля ви!
      Вы думаете, история на этом закончилась? Наша с Вовой «история»- да, зато вскоре выяснилось нечто интересное...