Показалось

Ламерсонс
Я узнал, что у меня
причиндал стоит с утра.
Просыпаясь после сна,
я  играюсь с ним  -"о да"

По растянутости дня,
лениво в офисе бродя,
Всем я хвастаюсь всегда,
за мой девайс идёт молва.

Своим гостям конечно я,
нифига не говоря,
ведь не глупы мои друзья,
антенну видят у меня.

Тут Антон один здоровый,
закричал на всю контору
как держать девайс в руках,
видел только он во снах.

На нотке радости для нас,
Антон ламо,отбрит в тот час,
такое дело не для нас,
ведь все серьёзно тут у нас:
между делом очень жестко,
фильтруем кадровый запас

А вот Жорик мега ас
С ним не в падлу на баркас.
Ловко я включил для нас,
шик приставку,высший класс !

Дело в том, что мне Димас,
На мой круглый юбеляс,
проиграв одно пари,
задарил плей-стейшен три.
Не какой-то ретро-джаз,
а ****атенький Камаз.

Дело к ночи,
а консоль,
стоит,
греет андресоль.
Достал джойстик,
взял напас,
need for speed стоит для вас !!