Вне сюжета - Стихия огня. Глава 7, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/14/2434

- Что теперь дальше? - спросил Рыжик. - Бест, у тебя был какой-нибудь план на этот счёт?

Я лишь стыдливо промолчала. Мне было нечего сказать.

- Может быть, волшебные существа помогут? - неуверенно предположила я, наконец. - Мы ведь должны ещё встретить этого, третьего… Или Упорство может…

Рыжик криво усмехнулся.

- Ты меньше часа назад говорила, что больше никому не веришь, - напомнил он. - Или я как-то не так понял?

Он на меня злился за происшедшее. И было трудно не злиться, когда тебя завели куда-то к чёрту на куличики, да ещё и когтями чуть не полоснули.

- Рыжик, перестань, - попросила я. - Я не знаю, что это со мной было…

- Бракованная порода, - пробубнил снова Внутренний Контролёр.

- Тихо там! - приказал ему Рыжик, надавив ему ногой на макушку посильнее. - Бест, может давай убьём его? Надоел.

Но мне в голову пришла мысль «погуманней». Попросив моего друга подержать покрепче «нашего милого говоруна», я резко дёрнула его за связанные кисти рук и начала сближать их с костяной мордой. Суставы Контролёра захрустели, он задёргался и вновь заругался — видимо, уже от боли. Но мне его было не жалко. Я примотала лапы к челюстям.

- Мычи, мычи, милый, - погладила я нежно кончик носа Внутреннего Контролёра. - Рыжик, подержи теперь его спину. Голова обезврежена.

Мычащий Внутренний Контролёр нравился моим ушам больше, чем говорящий. Но мы оба с Рыжиком понимали, что бесконечно это продолжаться не может. Мы сменяли друг друга на посту охраны Контролёра по мере уставания наших ног, в ожидании нашей судьбы, которая никак не приходила…

- Ой!

Талисман Огня неожиданно напомнил о себе — начал ожесточённо жечь мне грудь. Я сняла его с шеи и взяла за ремешок — медальон стал нестерпимо горячим, и готов был уже проплавить мне одежду. Видимо, до отказа наполнился огненной энергией.

- Вот ещё сюрприз, - я покачала перед Рыжиком талисманом на ремешке. - Кажется, он переполнился. И куда прикажете теперь складировать мой внутренний огонь? Эх, держись, Рыжик… Скоро я опять начну… Вытворять что-нибудь жуткое.

Рыжик посмотрел на меня настороженно, видимо пытаясь понять, шучу я или нет. Внутренний Контролёр опять что-то промычал. Мы перевели взгляд на него, и тут я заметила, что этот приятель начал очень странно смотреть на Талисман Огня.

Медальон покачивался на ремешке, как маятник, и Внутренний Контролёр еле заметно водил носом следом. В этом уже не было агрессии. Его взгляд стал… Ну очень похож на тот, с которым волшебные существа смотрели на звезду-маяк!

Мне стало интересно. Настолько интересно, что я рискнула приблизиться к морде Внутреннего Контролёра. Костяной не обратил на это внимания — он оказался полностью сконцентрирован на талисмане.

- Бест, что ты делаешь? - нахмурившись, спросил Рыжик.

Но то, что произошло дальше, заставило и его утратить бдительность. У края обугленной глазницы Внутреннего Контролёра собралась рыжая, горящая слезинка. Это казалось невероятным. Монстр был таким злым и жестоким — с трудом верилось, что он может плакать!

- Что это с ним? - я глядела на Контролёра, широко раскрыв глаза от удивления.

Слезинка становилась больше, в то же время рыжий глаз Контролёра уменьшался. Потом слезинка, будто сделанная из пластилина, стала тянуться и вытягиваться в палочку, стремясь к Талисману Огня. Рыжик, затаив дыхание, следил за развитием событий. Когда слезинка вытянулась в струнку, она, наконец, коснулась раскалившейся поверхности медальона.

Раздался глухой, шумящий звук… И реальность вокруг меня опять вдруг потухла. Перестала существовать.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/12/16/277

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world