Ты - мой наркотик 9

Мира Вейкер
***

Знаете, в чем плюсы снов? В том, что там мы можем быть теми, кем хотим быть. С теми, с кем хотим быть. Делать то, что мы хотим. Мы можем все.

Этот сон не стал исключением. Я вспоминаю его снова и снова. Каждый раз это приносит мне новую порцию удовлетворения. Знаю, это звучит, словно я какой-то психопат. Но когда ты влюбляешься, можно и не только думать о том, чего не было...пока.

Я сижу в студии рисования. Рисую, вспоминая сегодняшний сон. Даже не знаю, какие чувства я сейчас испытываю. Радость? Ведь какая-то частичка меня побывала там, испытала чувства настоящей любви. Или грусть? Печально осознавать, что это сон, а не реальность.

На моем холсте преобладают синие и зеленые цвета. Я не знаю, что именно рисую, но я получаю огромное удовольствие от самого процесса. Когда твои руки создают шедевр сами. И это зависит от настроения, от мыслей. Приятно получать работу, не задумываясь о результате. Я считаю это небольшим волшебством, которое умею воплощать лишь я.

На моей красной клетчатой рубашке появляются пятна и полосы разных оттенков. Мне нравятся эти новые цвета. Это как доказательство моей работы.

Вот я и заканчиваю рисовать. Делаю несколько шагов назад, наклоняю голову немного направо, тем самым, оценивая работу. Улыбаюсь, ведь я узнаю место. Это закат на пляже. Когда я была маленькой мы с мамой почти каждый вечер наблюдали за этим явлением. У нас в руках был альбом и мелки. Мы рисовали вместе разные картинки, смеялись, если некоторые получались смешными. Это были непередаваемые эмоции. Я не заметила, как по моей щеке потекла слеза. Я стояла, смотрела на эту картину, затаив дыхание.

Звонок в дверь. Кто это может быть? В одной руке палитра с кисточкой. Второй открываю дверь. Какого было мое удивление, когда на пороге я увидела того, кого не ожидала увидеть. Он стоял со своей фирменной улыбочкой. Но, увидев слезы на моем лице, я заметила, как он заволновался.

- Почему ты плачешь? Что-то случилось? - спросил Сэм.
- Нет. Все хорошо. Просто на меня нахлынули воспоминания.
- Видимо, они плохие?
- Нет, они замечательные. Просто это было так давно.
- Расскажешь?
Я открыла рот, словно хотела сразу же ему ответить, но почему-то задумалась. Но не вежливо заставлять человека так долго ждать.
- Да, проходи, - я сделала шаг назад и провела рукой, в которой держала палитру, делая жест, что впускаю его.

На самом деле, моя студия ничем не примечательна. Это просто однокомнатная квартира. Тут стоит несколько мольбертов, фон, на котором стоит ваза с цветами и фруктами, штативы со светом и большинство моих работ, которые я не унесла с собой.

- А здесь уютно, - сказал Сэм.
- Да, я люблю проводить здесь время, - я положила мольберт и кисточку на стол и подошла к нему. Он стоял напротив моей только что сделанной картины, сделал пару шагов назад и наклонил голову. Из-за этого я рассмеялась.

- Чего ты смеешься?
- Просто, когда я закончила ее рисовать, я сделала также пару шагов назад и наклонила голову. Он посмотрел на меня. Его взгляд прожигал меня. Я чувствую, как мои щеки немного начали приобретать краски розово-красного оттенка.

- Из-за чего ты плакала?
- Из-за картины, -ответила я. Сэм немного нахмурил брови, показав, что ему непонятна причина, - это место, где мы с мамой проводили каждый наш вечер, когда я была маленькой. Мы приходили незадолго до заката, садились на песок, брали в руки мелки и творили чудеса на бумаге. Именно она научила меня рисовать, - улыбнулась я.
- Почему сейчас вы так не делаете?
- Она умерла, - мой голос немного задрожал, глаза стали стеклянными.
- Но, насколько я знаю, ты живешь в полной семье.
- Лиз - она моя мачеха.
- Оу, прости, я не знал.
- Ничего. Мне надо было выговориться. Спасибо.
- Мне показалось, или ты меня избегала сегодня?
- Ч-что? Я? Нееет. С чего ты взял.
- Просто, каждый раз, когда ты попадала в мое поле зрения, ты каким-то образом исчезала.
- Тебе показалось, - улыбнулась я.
- Ну, пусть будет так, - по его ответу было видно, что он не поверил мне. Свистит чайник.
- Чаю?
- С удовольствием, - улыбнулся Сэм и пошел за мной на кухню.

***

- Как ты меня нашел? - поинтересовалась я. Мы сидели за небольшим прямоугольным столом и пили чай. К моему удивлению, я нашла здесь конфеты и печенья. Благодарю себя, что когда-то купила кучу сладкого. А то как-то не ловко бы вышло.
- Ну, скажем, Джес намекнула.
- Ааа, ну раз Джес. Тогда понятно, - засмеялась я.
- Мне нравится, когда смеешься,- улыбнулся Сэм. Мои щеки вмиг наполнились краской, поэтому я быстро встала, подошла к раковине и поставила туда чашку из под выпитого чая. Я услышала, как встал Сэм. Он подошел ко мне сзади и поставил стакан. Я повернулась к нему лицом. Он стоял так близко ко мне. Он начал тянуть руку к моему лицу.

- У тебя тут краска, - шепотом сказал он, а затем стер ее. Но рука его ни на миллиметр не отдалилась от моего лица. Совсем наоборот. Он обхватил своей теплой рукой моё лицо, посмотрел в мои глаза. Я стояла, словно вкопанная и не могла пошевелиться. Сэм медленно начала приближаться к моим губам. Второй рукой он взял меня за талию. И через мгновение, наши губы сплелись воедино. Это был самый сладкий поцелуй. Мы оторвались друг от друга, снова посмотрели друг другу в глаза. Я обвила руками его шею. И мы вновь погрузились в мир искушения.