Холодная война в спорте или открытый бред моразмат

Максим Столяров
Уже несколько лет подряд нас пытаются унизить причём самым е…тым способом. Наши враги как шавки которые лают из-за угла, они пытаются бить по самым больным местам, война с нами ведётся уже там где с покон веков не принято воевать, я говорю про олимпийское движения, я бы хотел напомнить о том, что в древней Греции на время игр прекращались все воины и политические дебаты. Но новое время до этого не додумались достаточно вспомнить август 2008, ну это ещё ладно. Больше всего меня раздражает «ДОПИНГОВАЯ ВОЙНА» начатая уже в 2014 году и она продолжается уже четыре года, которую начали шавки под названием Америка. Она в жизни не чего не стоит не в политики не в войне не в спорте. И вот сейчас она с помощью проститутки которая называться МОК я бы уточнил его названия  МОКБ в переводе " международный олимпийский комитет бля...й" , а как иначе можно назвать органицию которая и олимпиады устраивает цирк и унижения нашей сборной. Главное требование этих мудаков состоит в том, что бы наша сборная отказалась от нашего флага и гимна тесть уничтожения национальной гордости русского народа, это мастеруют под допинг скандал. Наши спортсмны не долго думая, согласились на такое, а значит мы готовы сосать у любого пидара таких спортсменов нам ненадо котрые готовы выступа без флага. Да и вообще такую команду надо бы разформировать за предатлество и потери русской гордости. Мы некак не можем понять , что  спорта уже нет он превратился в тятер боевых действий, где нам нельзя проигравать, даже флаг, иначе какое это воиско без флага и гимна. Для нас это так шуточки шутить подумаешь под белым флыгом выступить, а то что это флаг сдачи врагам это так хрень собачия. Знайте ли вы, белый флаг означает здачу врагам, и пливать какие на нем символы он белый, да и чёрный это нетральные цвета; белый это флаг сдачи и праституток потому-что в дроевности на запястье у этих жен была белая лента, вот и делайте выводы под чем мы выступаем.
Я не зназнаю кто как а я хочу видеть свой флаг, а не флаг сдачи врагам я призывал и призывю брекотирровать олепияду, да это даже олимпиадой нельзя назвать это же цирк ребята, по мойму не в наших правилах строить из себя клоунов, то что брекотировония олимпиады это единствено верное решения с наше решения, а тем потриотам-идиотам которые считают, что нам надо ехать без флага  я скажу давайте подойдите к какому-то жирному американцу и начните сосать у него ***; разници между эти действием и тем что мы выступаем без флага нет.