Тоска...

Сын Солнца 7
Бог, я просил у тебя любви но не страданий ... Ты говорил мне,что полюбив,человек приобретает  безмерную силу,веру в себя,крылья,опору...
Но со мной все наоборот - я бессилен и слаб ...
Да, я был готов на все ради любви - отказаться от всего , что может препятствовать или быть причиной сомнений во мне;
я готов доказывать свою верность и преданность ей и это для меня очень легко по той простой причине , что полюбив ее , я не вижу ни кого... этот бренный мир пуст, только соловьи поют ее голосом, солнце светит ее чарами, ручьи журчат ее смехом, даже воздух которым дышу , насыщен Ее ароматом а не кислородом . И каждый раз глотая порцию этого воздуха , я наполняю себя Ею- каждую клеточку своего организма , прекрасно понимая , что с каждым глоточком  , до костей , становится зависимым - как наркоман от героина... И как только расстаёмся на несколько секунд , начинается ломка - ТОСКА ...
Да признаю , я бессилен перед этой тоской - она отнимает у меня все - покой , разум, волю и все инстинкты самосохранения , превращая меня в слабого , беззащитного перед этой ее властью надо мной - больного ... Больного с диагнозом : Болен тобой и не излечим ...
Нет , Бог, не лечи меня !
Я хочу быть таким больным и быть зависимым ею ! Да, я сдаюсь перед этой властью над собой , но сдавшись , я приобретаю самую высшую силу природы - ЛЮБОВЬ ! Тоскую, значит ЛЮБЛЮ ...