Сладко-нежная любовь

Ольга Меремьянина
- Привет, Алька, я приехал! - кричал Дима издали, размахивая букетом цветов и ставя сумку на землю.
- Диимка! Наконец-то! - бежала навстречу ему Аля в вприпрыжку, а потом запрыгнула на него и зацеловала во все щёки, нос и в губы.
- Как ты тут, цветочек? - называл нежно так, каждый раз, когда давно не видел её.
- Скучно без тебя, не с кем даже погонять в баскетбол. - сделав вид, что надулась, несколько обиженно сказала Аля.
Они шли вдоль дороги, общаясь и рассказывая друг другу, что повидали нового, где он был и что видел. Потому что он — моряк, и довольно часто ходил в плаванье, на несколько месяцев.
- Тебя никто не обижал? - подмигнул Дима.
- Нет! Все ведь знают какой у меня защитник, - радостно крикнула Аля.
- А давай погоняем сегодня? - предложил поиграть в баскетбол он.
- Давай! - приняла вызов Алька, ведь она тоже хотела ему предложить матч-реванш с прошлого раза, когда она проиграла ему с постыдным счётом в 12:43
- Я только зайду домой, а потом приду к обеду за тобой, - сказал Дима и свернул в сторону своего дома.
- Тогда жду, - весело ответила Аля.
Она прибежала домой, решила сделать пирог для Димы, и поскорее приготовить что-то вкусное. Надев фартук, она занялась приготовлением теста, потом начала думать над начинкой. Когда поставила пирог в духовку, зазвонил телефон.
- Ты уже готов что-ли? - поинтересовалась Аля, ведь позвонил Димка.
- Цветочек, прости, не поиграем, не зайду. Вызвали срочно в рейс, сам не ожидал такого, поэтому мне надо уехать. В этот раз, придётся на год, - говорил тихо Дима, в голосе звучали нотки грусти.
- Я провожу? - стараясь скрыть обиду, спросила Аля.
- Не стоит, - ответил он.
- Но... - уж было начала Аля, но он повесил трубку. - Но я провожу.
Аля сняла с себя фартук, и пошла в комнату. Плакать. В подушку. Через несколько часов, она резко встала и побежала к дому Димы. Его мать сказала, что поезд отправляется через 40 минут, поэтому Аля сломя голову выхватила их старый велосипед из сарая, и двинулась в сторону вокзала. Мама Димы сказала ей номер поезда, поэтому приехав, она побежала в сторону поезда, и вскоре увидела уже знакомую ей спину.
- Дима! Димка! Стой, подожди! - кричала она во весь голос.
Он обернулся и увидел Алю, которая была потрёпанная и зарёванная, но махала рукой, чтобы успеть за ним, успеть к нему, к своему любимому другу, который где-то в сердцах был уже не друг ей, на протяжении 20 лет, со времён детского сада.
- Ты что тут делаешь, Аленький? - спросил он нежно, и с улыбкой. Он всегда был нежен, добр и мил к Але, он тот, кто всегда выручал, защищал и был рядом. Но со времён его частых рейсов, они стали видеться редко.
- Я хочу тебя проводить, Димка. И ещё, хочу чтобы ты знал, что я буду тебя снова ждать, пока ты вернёшься, пока ты напишешь или найдёшь время как-то позвонить, буду ждать любой от тебя весточки, Димка, я, я ведь тебя очень сильно люблю! - на одном дыхании проговорила Аля, сердце её билось как от спешки, так и от чувств и эмоций, которые буквально разрывали её грудь изнутри.
- Аль...Я...Ты...Чудо моё ты в перьях! - засмеялся Димка и поцеловал её в щёчку. Я тебя тоже люблю, подруга моего детства. Вернусь и сделаешь меня в баскет.
- Мне не до шуток, Дима! - заплакала она, уткнувшись ему в плечо.
Он положил руку сверху на голову, поводил по волосам, и засмеялся. А потом стал резко серьёзным.
- Ты только жди меня, я обязательно вернусь, и сделаю тебя счастливой, моя любимая, - он поцеловал её в губы, первый и горячий, сладко-нежный их первый поцелуй.