Удачный трёхочковый

Ольга Меремьянина
В тот день проходила моя первая тренировка в новом спортивном зале новой команды. Меня перекупили. Никогда не думала, что со мной такое может произойти, чтобы тренер другой команды меня перекупил. Было, конечно, обидно, что родная команда играет в старом зале, а я в новом, никого не знаю. Мне, может быть, грех жаловаться, потому что я перешла на новый уровень, высшего порядка, и теперь смогу выезжать за пределы страны. Однако, это все новое для меня, поэтому я решила задержаться после тренировки, чтобы хоть немного сродниться с новым залом и баскетбольными кольцами.
Тренер был вовсе не против, он вообще крайне добрый мужчина, а еще он очень милый, веселый и внимательный. Наша команда девчонок его очень любят, хотя многие мечтают о нем как о мужчине. Как я поняла, по их разговором, он гей, потому что всегда очень холоден к ним в плане флирта. Некоторые его просто желают, но я их понимаю. Он правда очень красивый, мужественный. Не перекаченный, в форме , не худой и высокого роста брюнет. А ещё я его знаю. Когда мне было 14 лет, я сидела на лавочке и смотрела, как он играет в баскетбол. Он мне тогда безумно нравился. А позже я начала ходить в секцию баскетбола, мои тренировки начинались как раз в то время, как заканчивалась его. Потом мы разговорились с ним, когда пути пересеклись, и я в него влюбилась. Но сейчас мне 24, и я много успела поведать, поэтому тренер в хорошей форме, мускулистыми руками и необычайно красивыми серо-голубыми глазами не сможет задержать моё внимание надолго.
Впрочем, я задержалась тогда надолго, поэтому помню, зашла в раздевалку, а там никого уже не было. Хотелось в душ по-скорее, поэтому взяла полотенце и гель, чтоб обмыться после тренировки, но где находится душ я еще не знала. Пришлось немного побродить коридорам, обычно душевые не делают далеко от раздевалок, а иногда и вовсе все вместе. Тут пришлось пройти по коридору и дважды свернуть направо. Судя по табличкам, я зашла в женскую душевую, и обнаружила, что кто-то из девчонок ещё остался в самой последней душевой, поэтому я не стала идти в конец и включила душ во второй кабинке.
Включив напор на полную я заорала на всю душевую. Текла холодная вода, просто лед. Ко мне подбежали очень быстро, с вопросом что случилось. Я испугалась голоса, и резко обернулась. Мое удивление не знало предела: передо мной стоял мой голый тренер.
- Андрей...Иванович...? - заговорила я с ним на вы, хотя несколько лет назад общалась на «ты» и рассказывала анекдоты.
- Мария, что ты тут делаешь? - заговорил он как-то грубо, удивлённо и, прикрываясь, потянулся, чтобы отключить воду.
- Вообще-то это я хочу спросить, что вы делаете в женской душевой? - негодовала я, размахивая руками.
- Это мужская! У тебя что, со зрением совсем плохо? - накричал он на меня.
Я резко сорвалась с места, чтобы выйти и взглянуть на дверь. Там всё также весела табличка, что душевая женская. Подойдя к нему, я указала пальцем на дверь, и он проследовал, чтобы посмотреть, так ли это.
- Довольно-таки странно, кто-то видимо сменил таблички. Ну да, извини, что накричал. Я сейчас уйду, а ты хоть бы прикрылась, - он махнул головой на моё голое тело, и развернулся, чтобы выйти.
- Если честно, не знаю, что тогда на меня нашло, но я резко дёрнула его руку, и без всякого смущения поцеловала в губы.
- Ты чего? - очень тихо проговорил он.
- Вы же не гей, Андрей Иванович, да? - этот вопрос пришёл мне в голову первый, но мои мозги тогда вообще были не моими. Не соображала, что делала.
- Что за глупости такие? - ухмыльнулся он.
- Вы мне нравитесь очень давно, но девчонки сказали, что вы гей, - засмущалась я.
- Хочу опровергнуть этот факт, - сказал он, и, обхватив рукой мои волосы, поцеловал, чуть нагнув голову назад.
Дальше было всё как в тумане. Я почувствовала, как что-то снизу начало упираться в меня, и я поняла, что мой тренер возбужден. Спиной я начала делать небольшие движения назад, а он смотрел, куда мы идём краем глаза. Через пару секунд я почувствовала спиной теплую душевую стенку, он прислонил меня к своей душевой, в которой, как выяснилось позже, всегда есть теплая вода. А потом отстранился и посмотрел.
- Немного геля, - сказал он, и взял мой гель для душа.
Нанеся на руку гель океанской свежести, он начал руками размазывать по моему телу. Начиная от шеи, плавными движениями к груди, потом к животу и обхватом к попе. Он провёл нежно по спине вверх, и снова вернулся к груди. Потом, полу присев, нанес на руку ещё немного геля и размазал по моим ногам, уделив внимание между ног. Я помню это чувство, как его пальцы вошли в меня. Сначала указательный, потом средний. Он мягко возбуждал меня, при этом второй рукой всё ещё водя по голому телу. Чуть позже Андрей Иванович встал, и прислонился ко мне всем телом, взяв мою ногу так, чтобы я якобы обнимала его. Он прошептал: «Сейчас будет трёхочковый», и мягко вошёл в меня. На секунду мне стало смешно от такого сравнения, но неистовое удовольствие охватило моё тело в тот же миг. Его движения были чувственными, наполнены мягкостью и, я бы сказала искренностью. Мы дышали влажностью воздуха, целовались страстно и нежно, двигаясь навстречу его движениям. Я наслаждалась его приятными и блаженными выдохами, которые вызывали во мне еще больше желания. Наши тела пели свою какую-то песню, мелодия которой была «унисон». Его руки то и дело мягко скользили по телу, романтичные и теплые поцелуи не давали моему рту поймать влажный воздух. Мое тело поддавалось его движениям, я не противилась и вскоре достигла самого высшего блаженства. Удовлетворение меня застигло врасплох, но оно расплылось по всему моему телу.
- Кажется, сейчас упаду, - засмеялась я.
- Перетренировалась? - спросил он, улыбаясь.
- Наверное, да, - струи душа попали мне в рот и я закашляла.
- Давай продолжим у меня дома? - предложил он.
- Пожалуй, если ты меня отнесешь, - игриво намекнула я.
- Хорошо, - засмеялся он, взяв меня на руки, выключая воду, и идя в сторону раздевалки, - кстати, мечтал об этом еще когда тебе было 17.
Если бы он знал, как об этом тогда мечтала я...