Коллекция чая

Ольга Меремьянина
Как частный детектив, я не удался ни ростом, ни телом. Поэтому в тот день убийства, я лежал в отключке. Во мне 153 см роста, худощавый, темные глаза и тёмные, коротко стриженные волосы. Ношу очки, со зрением не заладилось ещё с самого детства. На мне была ветровка зеленого цвета, джинсы, которые порвались при падении. У меня была ещё кожаная барсетка, но эта сволочь её забрала. А ведь там была собранная мною коллекция травяных чаев, редкие вкусы, ароматы, запахи, можно называть как угодно, главное, что моя собственная редкая коллекция! Я очень бережно нес ее к своей знакомой, чтобы оставить у неё до лучших времен. И вот, проходя мимо переулка, я увидел краем глаза, как какой-то амбал двух метров роста, избивает кого-то. Я ринулся в бой, эге-гей, и увидел, как на земле лежит парень. Больше ничего не успев рассмотреть, я точно получил удар в нос, челюсть и по рёбрам. Если честно, от таких ударов у меня не то, чтобы шарики заскочили за ролики, а я просто сразу отключился. Конечно же, я не удивился таким событиям в два часа дня, ведь это матушка Россия, тут и не такое может произойти, но то, что я открыл глаза в больнице — это действительно чудо. Как выяснилось позже, меня спасла какая-то бабулька, выглянувшая из окна, крикнувшая: «Я вызвала полицию».
Из больницы я ушел сам, не ожидая врачей. Идти было больно, это я хорошо помню, но мне срочно необходимо было найти этого гада с моей травой. Хотя, через время, мне позвонили с просьбой найти убийцу того парня. Я выдвинулся к клиентам, узнал все подробности, и оказалось, что парень был сыном состоятельной семьи, и он, видимо, нашел неприятности на амбала двух метров. Тот его нечайно пырнул ножом, и вот она смерть.
Итак, первым делом, я отправился к охране домов того района. Нашёл видеокамеры нужного ракурса, увидел амбала, узнав его, дальше проследил в какую сторону пойдёт. Прошёлся в том же направлении, наткнувшись на ещё пару камер, мне удалось дойти до того, что амбал сел за руль ауди. Номера были красиво видны, крупным планом, я даже очки не надел, чтобы записать. Дальше дело техники и знакомств. Я спокойно узнал владельца ауди, где он живёт и вот я тут, собственной персоной сижу связанный на стуле перед тобой, мой амбал двухметрового роста. Зовут тебя Игорь, поэтому давай, Игорёк, спокойно и без резких движений. Я ведь уже ответил на вопрос: «Зачем я здесь?», что «Я тут за травкой своей, мне нужны мои чаи!».
Ещё, к слову говоря, я ненавижу тупых идиотов, каким являешься ты. А всё потому, что ты даже не в состоянии совершить красивое преступление, убийство! Блин, фильмы смотри, что ли, например, «Из ада», вон как с жертвами парень красиво расправлялся. Хоть есть что расследовать, а это самое простое раскрытие убийства за последний месяц! Я хочу отчитать тебя за то, что ты даже не в состоянии скрыть следы, и быть более осмотрительным. Насколько надо быть идиотом, чтобы в богатом районе совершить убийство парня, там же камеры на каждом углу.
Да, конечно, бей меня сильнее, ломай мои рёбра дальше. А ещё хочешь скажу, как я тебя нашёл? Ведь твоя прописка не совпадает с местом фактического нашего с тобой нахождения. Так вот урок на будущее: сообщи своим соседям по месту своей прописки, что у тебя нет никаких друзей, потому что я к ним настолько втёрся в доверии, говоря, что я твой кореш, что они тебя легко выдали. Правда в покер они играют великолепно, я, кажется, даже потратился немного, но ничего.
Кстати говоря, пока ты тут считаешь мои рёбра, моё пёс должен быть в пути с подкреплением, где-то через, хм, 5, 4, 3, 2, 1... Может, я просчитался?
*БАХ * *БАХ * БАХ *
О, а вот и подкрепление. Здравствуйте, майор, что-то вы припозднились. Ну, развязывайте меня уже скорее, и, Сэмми, давай мой чай ищи (ну, не скажу же я им, что это действительно травка).
Вот и чай, ну, майор, поговорим позже, я ушёл, потому что очень опаздываю, всего доброго, спасибо.