Хамовнический прецедент басманного права

Алексей Блиндяев
- Подсудимый, встаньте и назовите себя.
- Улюлюкин, член ПЖиВ со дня её основания.
- Подсудимый, вы осознаёте, что находитесь перед лицом российского правосудия, и поэтому, ни на что другое, как на обвинительный приговор рассчитывать не можете?
- Да, ваша честь, осознаю. Мне известно также, что суды у нас работают ритмично, и что судебная система будет всячески укрепляться. Пользуясь случаем, хочу заявить суду двух своих адвокатов. Один будет настаивать на моей полной невиновности, и просить суд уменьшить запрашиваемый для меня обвинением срок на 50%. А второй, в то же время, будет акцентировать внимание на моём действенном раскаянии, и просить суд смягчить приговор на 25%. Мне же остаётся надеяться, что уважаемое обвинение не запросит слишком много, а высокий суд не скостит слишком мало!
- Очень хорошо, подсудимый, и я рада, что у вас, как я вижу, хорошее настроение.
- Настроение у меня всегда или просто хорошее или очень хорошее!   
- Сядьте, подсудимый. Итак, есть ли у сторон ходатайства? Защита...? Обвинение...?