МОК

Тамара Золотова
  Эпиграф: "До последнего разговора я надеялась что эта интервенция убедительно доказывает заинтересованной стороне мою способность работать с эгрегорами напрямую. Возможно только ради этого все и затевалось..."© 14.12.2017 "Допинговый скандал"
  Эпиграф: "Мы никогда не сталкивались с манипуляциями такого масштаба и это привело к тому что был нанесен беспрецедентный ущерб олимпийскому движению"© 05.12.2017 Самуэль Шмид



  "Последний разговор" проходил в телефонном формате в двух подходах: 19 ноября на общение ушло 29 минут а 21-го болтовня затянулась на 44 минуты. В обоих случаях вызов исходил от меня. Имел место традиционный обмен мнениями и из всей этой информационной каши я извлекла для себя принципиально важный момент: то что я полагала своей находкой неприятным сюрпризом ни для кого не явилось. Напротив  существовали опасения что я могу не разглядеть самой возможности заместить отсутствующий массив бессознательного потенциалом приобретенных ветров Ану но моя заслуга только в том что я быстро их развеяла. На сегодняшний день наблюдателей интересует качественная сторона вопроса: насколько глубоко освоен данный мне в пользование ресурс.
  Вот когда я вспомнила и произнесла слова которые были мне едва знакомы. Неподдельные ноты сочувствия в голосе собеседника вызвали во мне еще большую ярость: едва разговор закончился я прошила своим взглядом все препятствия до самого сердца Арсенала и погрузилась в спасительный океан инфернальной памяти словно раскаленный клинок в ледяную воду.
   По мере остывания в голове начали проявляться контуры ближайших планов и одновременно выстраиваться сами собой коммуникации первого уровня: коллективная память двух погибших цивилизаций подобно свинцовой оболочке поглощающей энергию распада способна не только удержать в себе нежелательные выбросы ментальной радиации матричного медиатора вовне но и различить рациональное зерно в хаосе
еще неосознанных переживаний детализировать его в мельчайших подробностях и приступить к его воплощению генерируя сигналы второго уровня тем из рассеянных от двух других Ветров что присягнули мне в верности. Этих ничему учить не надо.
   Когда я выстраивала эту мобилизационную схему то исходила из ничтожной вероятности что однажды наступит день когда я могу утратить контроль над своими эмоциями и это обернется глобальной катастрофой. Как в воду смотрела. По первоначальному замыслу в таком состоянии мне необходимо лишь кое-как обозначить следующий шаг по направлению которого система начнет функционировать уже самостоятельно выстраивая эшелоны активной и пассивной безопасности. Тогда мне можно не париться и целиком сосредоточиться на выходе из аварийного состояния.
   Заданный мною вектор отвечает двум критериям: во-первых он на порядок усложняет навязанный дискурс в рамках которого от меня требуется блеснуть талантом а во-вторых он направлен в самом зловещем из возможных направлении. Хорошее сочетание...
    Я отметила попытки отвести мое внимание от Корейского полуострова где в Пхенчхане все готовится к проведению зимних Олимпийских игр 2018 года. До ЧМ-18 по футболу времени вагон и по пути к нему странно было бы игнорировать сравнимые с ним по всем показателям международные соревнования. И эти игры должны чем-то запомнится.

  5 декабря в Лозанне прошло заседание МОК на котором было принято решение по вопросу участия российских спортсменов в Олимпиаде 2018 года:

"Отдельные российские спортсмены смогут участвовать на Играх в Пхенчхане под названием "олимпийский атлеты России" и будут состязаться в этой форме и под олимпийском флагом олимпийский гимн будет играться на церемониях награждения. Ни один из членов Минспорта РФ не будет приглашен на Игры"© 05.12.2017 Томас Бах

 Также в Пхенчхане пройдет перераспределение медалей с Олимпиады-2014 в Сочи...