И был волшебен мой полёт

Михаил Троекуров
Так получилось, что мне понравилась она. Ну, приглянулась, и ничего я с собою поделать не мог. Притяжение было такое сильное, что у меня вдруг появилось желание летать!

Это удивительное чувство, когда крылья растут за спиной. Представляете? Крылья! А если есть чувство, что полёт возможен, то как можно быть невозмутимым и не взлететь под потолок?

Я попробовал. И все закричали:

- Новогодний мешок полетел!

 Дед Мороз взмахнул  посохом и  послал мне мысленный укор:

«На работе ничего личного!»

Но ведь сердцу не прикажешь!
Чувства!

Я взмыл высоко, и вопли восхищения сопровождали мой неожиданный полёт.

Дети возликовали. Снегурочка заулыбалась, сверкая глазами своими.

- Хорошо уметь летать!
К нам вернись, мешок, опять!

Хором закричали  карапузы.

А я швырнул им из своих недр множество разноцветных новогодних подарков и засыпал малышей конфетти.

Мне захотелось шалить и смеяться. Я закружил вокруг той, которая мне приглянулась, ведь она была так восхитительна и  мила.
 
- Волшебен мешок Деда Мороза! Клянусь костяною ногою! Смотрите, ребятушки, на него! –  похвалою пронзила пространство воспитательница детского садика в костюме бабы Яги.

Дед Мороз, затанцевал вприсядку,  а я прикоснулся к гирлянде, самой лучшей из многих, украшавших царицу праздника, и шепнул:

- Вам так идёт это платье. Гирлянды и шарики невозможно прекрасны. Что вы делаете сегодня вечером?

- Сверкаю, - улыбнулась она.

- Я так и думал, - сказал я, любуясь иголками. – Вы самая лучшая в мире новогодняя ёлочка!
               
                На конкурс Разноцветных Близнецов http://www.proza.ru/2017/12/03/1178