Апокалиптическая графомания

Ева Байрон
Неожиданность приходящая из будущего в настоящее всегда неожиданна, так как никогда полностью не вписывается в какую-то номенклатуру ожиданий.
Единственное, что может делать человек, это адекватно встречать то, что приходит.
Моменты ощущения счастья непредсказуемы.
Всегда хочется прелесть ощущения забрать с собой. Раньше делали зарисовки, сейчас делают фотографии.
Мало кто из людей задумывается, что очарование мига в его окаменелости представляет собой пустоту, рождающую действие.
Прелесть сама собой иррациональна, поскольку необъяснима.
Поэтому она всегда живет в надежде, дающей каменеющей душе огонь, рождающий действительную жизнь.
Застывший миг живет таким образом, что всегда в полёте, всегда в прыжке к будущему, всегда освещенный светом того, что предстоит дальше.
Последняя фраза романа, как и последний кадр кинофильма, замораживает действие, оставляя его в полёте и движения вперед навсегда.
В реальной жизни всё совсем не так.
В реальной жизни любовь живет в движении. В движении к цели, но не в самой цели.
Поэтому и существует искусство лжи, которое творит чудо.