Прекрасный лес

Наталья Иловайская
Раннее утро, заря расцветала,
Шла на прогулку я с верными псами.
Все необычным вокруг меня стало,
Зимушка милая в силу вступает.

Лес вдалеке я увидела чудный,
Он приглашал и манил.
С самого лета я в лес не ходила,
Много тому причин.

Не покидало меня это чувство,
Слышала сердцем, лес меня звал,
В полдень решила, приму приглашение,
Пес мой за мной побежал.

Шли по дороге между домами
Шли по тропинке, вот лес перед нами.
Как он прекрасен! Сказка вокруг!
"Здравствуй, любимый! Ты звал меня, друг?

Как я скучала, давно не встречались!
Помнишь, как летом с тобою болтали?
Ты веселил меня пением птиц,
Бабочек танцем, стрекоз озорных.

Тихо в лесу, скучаешь, любимый?
Тебя навещать я стану почаще.
А снежная вьюга - мороза подруга,
Тебе споет песни, чтоб сны были слаще."

Зашли в лоно леса, и чувствую сердцем,
Попала я в дом, где тепло и уютно.
Хозяин прекрасный меня принимает,
И пес мой резвится, хвостом мне виляет.

Шли по тропинке, ель перед нами.
Матушку-ель обняла, как подругу.
"Здравствуй, родная Как поживаешь?
Как переносишь ты зимнюю стужу?"

Ель улыбнулась и промолчала,
Только по телу дрожь побежала.
Силой Земли и силой Вселенной,
Матушка-ель меня наполняла.

Час я гостила в прекрасном лесу,
Теплом, уютном и чистом.
Через неделю мой лес навещу
С другом своим пушистым.