Медведь

Виталий Странник
Однажды, когда мне было 14 лет, отец взял меня с собой на охоту. Мы поехали на его машине далеко в лес, чтобы поохотиться на оленя.  Мой отец был суровым мужчиной, а потому хотел сделать из меня сильного человека. Когда он застал меня в туфлях мамы, которые я примерял, то очень сильно разгневался.

«Я никогда не позволю, чтобы мой сын вырос геем!»

Он сильно сокрушался, а потом ударил меня. И тогда во мне поселилось чувство вины, и я замкнулся в себе.

Когда мы приехали в лес, то я увидел, что вокруг все белое, было очень много снега и стоял ужасный аномальный холод. Я всматривался в огромное пространство и весь мир казался мне страшным, всепоглощающим.  Я помню тот день как сейчас — огромное пространство и белые глаза отца.

А потом он взял, просто сел в сою машину и уехал. Я понял, что он сбежал, оставив меня в лесу.  Я даже не заплакал, потому что понял, что все равно умру. Просто пошел в самую чащу леса и шел так до тех пор, пока не упал в сугроб. Я готов был принять смерть, ведь отец не позволил мне быть его сыном.

И когда мое сознание стало погружаться в сон, то я увидел огромного медведя, который приближался ко мне. Мои руки и ноги плохо двигались, и губы уже не могли вымолвить и слова, а потому я поднял голову к небу и начал читать молитву. И вдруг, я увидел ангела. Он светился где-то там далеко в небе, отражая свои лучи сквозь опушки деревьев. Они попадали прямо мне в сердце.

Когда медведь был уже слишком близко, я из последних сил дернулся и ухватил его за шапку. Она сползла с его головы, и я разглядел, что это человек. Сильными руками он сгрёб меня в охапку и куда-то понес. А потом раздел и засунул в спальный мешок, а потом залез туда сам.
 
Я думал умру, если буду геем, и я бы умер с такой мыслью. Но в руках того человека я понял, что быть геем не так плохо.


(из рассказов КК)